Пришло время менять сцепление, а заодно решил и хруст в кпп убрать, может кому пригодится, вот инструкция:
- Снимаем 3 колеса, 2 передних и запаску из под капота.
- Сливаем масло с кпп.
- Пока сливается масло, откручиваем стартер.
- Тросик сцепления.
- Тросик спидометра.
- Скидываем фишку заднего хода.
- Срываем ступичные гайки при помощи товарища, который нажмет на тормоз.
- Откручиваем шаровые, по 2 болта.
- Вытаскиваем шруса, я вытаскивал резким движением, вставив монтажку между кпп и внутренним шрусом.
- Откручиваем реактивную тягу.
- Откручиваем левую часть подрамника вместе с рычагами (так быстрее и проще).
- Откручиваем металлический пыльник на маховике(снизу).
- Выкручиваем болты крепления кпп.
- Снимаем коробку.
- Меняем сцепление, коробку на стол.
- Откручиваем болты крепления крышки и колокола.
17.Откручиваем пробки и достаем шарики.
Шариков должно быть 3, доставал с помощью магнита.
18.Далее снимаем крыжку и стопорные кольца.
19.Открываем коробку, постукиванием киянкой по валам, аккуратно!
20.После вскрытия, первым делом вытираем грязь и очищаем магнит.
21.Далее откручивая вилки, вытаскиваем рычаги переключения передач.
22.Снимаем вал.
23.Пневмогайковертом я открутил гайку.
24.Поочередно держа в руке и приподняв от стола, ударами по валу киянкой, разбираем.
25.Прощупываем детали, в данном месте должен свободно проскальзывать щуп 0,6.
26.Выявляем отработанные синхронизаторы (у меня их оказалось 2)
27.Устанавливаем новые.
28.Собираем в обратной последовательности.
Все заработало, хруст пропал!
Цена вопроса 1500₽.
Спасибо за внимание!