Найти тему
Ока stile

Ока, ремонт кпп ваз 11113

Пришло время менять сцепление, а заодно решил и хруст в кпп убрать, может кому пригодится, вот инструкция:

  1. Снимаем 3 колеса, 2 передних и запаску из под капота.
  2. Сливаем масло с кпп.
  3. Пока сливается масло, откручиваем стартер.
  4. Тросик сцепления.
  5. Тросик спидометра.
  6. Скидываем фишку заднего хода.
  7. Срываем ступичные гайки при помощи товарища, который нажмет на тормоз.
  8. Откручиваем шаровые, по 2 болта.
  9. Вытаскиваем шруса, я вытаскивал резким движением, вставив монтажку между кпп и внутренним шрусом.
  10. Откручиваем реактивную тягу.
  11. Откручиваем левую часть подрамника вместе с рычагами (так быстрее и проще).
  12. Откручиваем металлический пыльник на маховике(снизу).
  13. Выкручиваем болты крепления кпп.
  14. Снимаем коробку.
  15. Меняем сцепление, коробку на стол.
  16. Откручиваем болты крепления крышки и колокола.

17.Откручиваем пробки и достаем шарики.

-2

-3

Шариков должно быть 3, доставал с помощью магнита.

18.Далее снимаем крыжку и стопорные кольца.

-4

19.Открываем коробку, постукиванием киянкой по валам, аккуратно!

-5

-6

20.После вскрытия, первым делом вытираем грязь и очищаем магнит.

21.Далее откручивая вилки, вытаскиваем рычаги переключения передач.

-7

22.Снимаем вал.

-8

23.Пневмогайковертом я открутил гайку.

24.Поочередно держа в руке и приподняв от стола, ударами по валу киянкой, разбираем.

-9

25.Прощупываем детали, в данном месте должен свободно проскальзывать щуп 0,6.

-10

26.Выявляем отработанные синхронизаторы (у меня их оказалось 2)

27.Устанавливаем новые.

-11

28.Собираем в обратной последовательности.

Все заработало, хруст пропал!

Цена вопроса 1500₽.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются