Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета». Водяная система в современном пассажирском лайнере, не менее важная система, чем другие, обеспечивающие комфорт для пассажиров. Как правило, данная система достаточно простая и надежная, поэтому в процессе эксплуатации она не вызывает трудностей для технического персонала. В этом плане самолет SSJ-100 выделился, ведь его водяная система оказалась слишком загруженной. И так, в самолете SSJ-100 имеется два компрессора, которые нагнетают избыточное давление в надводном пространстве водяного бака. Компрессоры работают попеременно и включаются автоматически при достижении давления в баке менее 2,2 атм. Включение компрессоров регулирует реле привода компрессора, который в свою очередь получает сигнал от сигнализаторов давления воздуха. Всей водяной системой управляет блок управления системой водоснабжения. Конечно же это не вся система, я рассказал лишь часть для общего понимания как это работает. Минус всей этой системы в
Самолет SSJ-100 показал, почему сложную водяную систему лучше не делать в самолете
27 февраля 202427 фев 2024
2018
1 мин