Найти тему

Присматриваемся к свежему Range Rover: какой он и что по ценам?

Кто он? Король внедорожников и внедорожник королей, реальная альтернатива седанам представитель­ского класса. Речь пойдёт о Range Rover предпоследнего поколения (L405) в рестайлинговом варианте (2017–2022).

Салон, несмотря на кучу дисплеев, слегка старомоден. Второй ряд можно оснастить сиденьями с электро­приводами и оттоманкой, но лучше всего такие опции смотрятся в удлинённой и более просторной версии LWB. Третий ряд сидений для Рейнджа недоступен, потому и объём багажника составляет минимум 694 литра. Для облегчения погрузки пневмо­подвеска умеет принудительно опускать кузов.

-2

Что можно купить? Выбор на российском вторичном рынке неплохой. Больше всего предложений по короткобазным внедорожникам с дизельными моторами 3.0 (249 л.с.) и 4.4 (339 л.с.).

Цены, если не брать в расчёт единичные объявления, начинаются с 6,5–6,7 миллиона рублей. За некоторые машины хотят 20 миллионов и даже больше, но свыше 85% объявлений укладываются в диапазон до 14 миллионов рублей.

Из опций можно рассчитывать на матричные фары, 4‑зонный климат-контроль, электро­регулировки всех сидений, аудиосистему Meridian, доводчики всех дверей и заводской предпусковой подогреватель.

-3

Как едет? Желания гонять за рулём Range Rover не возникает, это степенная и солидная машина. «Рейнджу» вполне достаточно возможностей трёхлитро­вого дизеля, который отлично уживается с плавным «автоматом». Гнаться за восьми­цилиндровой дизельной версией 4.4 особого смысла нет. Плавность хода хороша, а внедорожные способности поражают — этому способ­ствуют огромные ходы подвески и клиренс, который можно принудительно увеличить аж до 297 мм.

-4

Чего ждать? Нынешний Range Rover не избежал фамильной болезни — поломок замка водительской двери. Здесь деталь меняется в сборе. АКБ у Range Rover находится в багажнике. Силовой провод от него в моторный отсек идёт через весь алюминиевый кузов — в условиях столичных зим с их реагентами он живёт 3–4 года.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Дизель 448DT обычно беспокоит только по мелочам: дубеют и трескаются воздушные патрубки, подтекают тепло­обменник, маслонасос и передний сальник коленвала. Это же характерно и для трёхлитрового дизеля. Также он имеет склонность к провороту вкладышей и последующей поломке коленвала. Хорошо, что сейчас можно не менять весь двигатель в сборе, — есть решение в виде кованых валов и комплектов для замены. Одна из главных проблем восьми­ступенчатого «автомата» — внезапный отказ мехатроника из-за перегрева.

В подвеске часто стучат стойки стабилизаторов. Шаровые опоры передних нижних рычагов ходят меньше 100 тыс. км, а меняются они в сборе с рычагами. Из-за поломки поворотных кулаков в области крепления шаровых соединений верхних рычагов LR проводил сервисную акцию по их бесплатной замене. Ближе к 100 тыс. км начинают подтекать трубки высокого давления в гидравли­ческой системе активных стабилизаторов.

Авто
5,66 млн интересуются