В условиях постоянно меняющегося автомобильного мира, каждый автовладелец стремится максимально продлить жизнь и повысить эффективность работы «сердца» своего железного «коня» - двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Одним из интересных и поучительных методов, предлагающихся для достижения такой цели, является периодическое «раскручивание» двигателя для его очистки от вредных отложений. Но как часто и почему это действительно работает? Давайте разберемся. Парадокс щадящих режимов
Популярная мудрость утверждает, что аккуратное и бережное вождение с низкими оборотами продлевает жизнь двигателя. Это действительно так, но есть и обратная сторона медали. При низких оборотах и невысоких температурах в двигателе могут образоваться вредные отложения, способные со временем значительно снизить его работоспособность. Термодинамика к лучшему
"Раскручивание" двигателя — это не что иное, как увеличение оборотов и, соответственно, температур в камерах сгорания. Высокая температура способствует сжиган