Найти тему

Mini Cооper - отзыв перекупа, о тачке, о сделке, сколько заработали?

Приветствую всех читателей моего канала, так-как я занимаюсь перепродажей авто с пробегом, то и поездить успел не мало на разных интересных и не очень тачках, сегодня об одной из них и пойдет речь. Можно совершенно по разному относиться к синергии немецкого качества и британского педантизма, но этот силуэт , если вы знакомы с авто-миром, вы узнаете наверняка. Сегодня на обзоре

MINI COOPER ONE

Те самые формы, которые бросаются в глаза.
Те самые формы, которые бросаются в глаза.

Дано:

  • 2011 год выпуска
  • 3 хозяина
  • 130.000 км пробег
  • 2 косметических окраса
  • Простая комплектация ONE . 1.6 л 98 л.с.

Данный авто был приобретен в нерезиновой, для комментаторов формата "а чего так далеко" поясню, в столице такой автомобиль не редкость, поэтому цены на него и не заоблачные, на Юге практически каждый владелец данной марки считает свой купер неповторимым и невероятно ценным, и поэтому значительно завышает стоимость. Наш экземпляр мы взяли за 900.000 рублей, по авито рынку цена не маленькая, не низ, но анализ показал, что живых вариантов тут почти и нет.

При покупке шел дождь и увидеть все как следует было не очень удобно, проверили толщиномером, подключились к сканеру, авто почти соответствует заявленным характеристикам+ к нему идет большой талмуд чеков из сервиса, на весь срок пробега. Решаем купить, здесь столкнулись с новым для нас вариантом, оформлением ДКП через ГосУслуги. Достаточно удобный и приятный способ оформления сделки, если бы не одно но! О нём в конце статьи.

-2

Документы оформлены, едем перекусить, тут то этот малыш и заиграл другими красками, в первую очередь салон, он хоть и без диких наворотов, но при этом, качественный кожаный руль, все кнопки нажимаются четко и приятно, нет скрипов, свистов или чего-то такого, салон этого авто всегда славился своей стилистикой. Самолетные тумблеры, прагматичность, практичность и стиль.

-3

Всё находится на своих местах, единственное, к чему я бы придрался. к стеклоподъёмникам, их кнопки расположены на центральной консоли, рука по привычке тянется к двери, но только первые пол часа, дальше ты вполне привыкаешь.

Несмотря на МИНИатюрный размер, 2 взрослых мужчины не самого хрупкого телосложения на передних сиденьях вполне комфортно размещаются. В дальнейшем, при покупке второго авто мне пришлось прокатиться на заднем диване, сидя в целом за собой-же, тут конечно размер все-же ощутим, места для ног откровенно мало. Но тут стоит отметить, что авто для эгоистов, которые ездят за рулем одни или например с дамой. задний ряд скорее дань практичности, чем реальное место для пассажира.

Второе, на что сразу обращаешь внимание сидя за рулем Купера, это его поразительная управляемость, говоря стереотипами-рулежка картинга, и это действительно так, коробка настроена изумительно, все передачи своевременны и правильно настроены, повороты-легко. Эта машина словно вцепляется в асфальт колесами. Несмотря на маленькую лошадность конкретно этого экземпляра, ему вполне хватает для города, шустрый старт, хорошее ускорение, надежные тормоза.

-4

Дабы не показаться необъективно комплиментарным по отношению к этому авто, перечислю минусы, которые не понравились лично мне, большинство из них касаются комплектации. Если вы другого мнения по этому поводу, давайте обсудим в комментах. Итак, минусы:

  • Кондиционер. А не климат-контроль.
  • Для музыки нет BLUETOOTH, все по старинке, диски, радио,AUX.
  • Жестковатая боковая поддержка. При долгой езде немного надоедает, проблема только если вы очень далеки от симпатичной девушки по телосложению, либо на пути свыше 1000 км.
  • Смещенный в центр спидометр, непривычно переводить глаза с дороги.
  • Неочевидный сразу, но все же минус . ДОРОГОЕ обслуживание. АВто построен на базе БМВ, соответственно и обслуживаете вы БМВ.

А теперь к плюсам данной комплектации:

  • Меня невероятно зацепила атмосферная подсветка, установленная с завода. она радовала глаза всю поездку
  • Приятное звучание штатной аудио системы
  • 2 лучевой руль. Удобно ехать на дальних расстояних.
  • Возможность различных регулировок сиденья, включая поясничный упор и вылет по высоте.
  • Без рамочные стекла

-5

При перегоне авто в Краснодар отметил, что на трассе он держится отлично, гораздо лучше, чем ожидаешь от МИНИ. Большегрузы не сдувают с дороги, 180 свои она вполне себе едет, и есть даже небольшой запас по мощности. В пути устаешь очень не скоро.

Та самая подсветка в салоне, и тумблеры.
Та самая подсветка в салоне, и тумблеры.
-7

Без особых приключений с этим авто мы доехали домой, дальше следовала подготовка, о ней писал в прошлом посте.

Итого, включая затраты на дорогу, и предпродажную подготовку мы имеем точку входа около 930.000.
Решаем разместить авто, не супер дорого, в верх авито рынка, а именно 1.030.000, размещение происходит вечером, а утром я вижу разрывающийся телефон, множество звонков и сообщений, поднимаю трубку на первый позвонивший номер, это подбор, который ищет авто для клиента, отправил ему всю информацию, пообещал перезвонить через несколько часов.
Второй позвонивший показался очень грозным и уставшим по телефону, он сказал, что если даю отмашку, то будет на месте через пару часов, очень серьезный настрой... Жду его. Приезжает серьёзный лысый дядя с дочкой, для которой собственно говоря и покупается авто. Быстрый тест-драйв, техника их устраивает. Внешка тоже. Дальше нас ждет эпопея со снятием денег. т.к дело происходит в воскресенье и все банки закрыты. с Этим мы провозились приблизительно с 12 дня, до 8 вечера(привет Краснодарским пробкам )

Небольшой торг на резину и постановку на учет, итого на 1.000.000 мы договорились. Учитывая, что мы не так часто продаем авто просто на авито, такой исход кажется нам вполне благополучным. Жмем руки. К сожалению, т.к. дочка за рулем в первый раз, мы увидели ее не так далеко от нашей мастерской, в маленьком ДТП, предложили свою помощь, на что получили вежливый отказ. А теперь к нюансу оформления ДКП через ГосУслуги, Через несколько дней мы получили звонок от этого мужчины, с претензией, что авто не встает на учет,т.к. нет нормального Договора, решаем проблему с гайцами за свой счет.
Итог по деньгам, 70.000 грязными за один день продажи, неплохо учитывая срок.
По авто могу сказать от себя, возможно искушенный автолюбитель не поймает кайфа от достаточно бедной комплектации такого авто, и двигатель будет не самым шустрым . Но, как городской авто, это идеальный вариант, емкая подвеска, хорошо подруженные агрегаты, стильный броский дизайн, маленький расход, Поэтому если вы без большой семьи, ищите авто себе любимому\ой , для собственного комфортного и не самого дорогого передвижения по городу, эту тачку могу смело рекомендовать, но обратите внимание, вместительного багажника в этом авто вы так-же не получите. Прикреплю несколько фото, которые покажут купер так, как увидели его мы.
И вопрос таков, хотели бы вы себе такой авто ?

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Авто
5,66 млн интересуются