Найти в Дзене

Перепродавать авто не вкладывая в них ни рубля. Рассказываем о тратах.

Почему то многие думают, что перекупы просто покупают машину, моют и продают на 300т.р. дороже, в этой статье поделюсь с вами затратами на подготовку по некоторым нашим машинам и расскажу как есть,
что делали с ними.


На самом деле, очень бы хотелось просто покупать машины и продавать их в плюс 300,000, но далеко не всегда так получается. Возможно, только у нас, и опытные, прожжённые перекупы закидают нас камнями. Если тут есть такие, напишите, как это делать на постоянной основе, но без обмана, покупки
сильно битых машин со стрельнутыми подушками, смотки пробегов и прочего, в чем упрекают обычно перекупов наши комментаторы. А, ну да, и желательно не в сегменте 5млн.+, там маржа 300, как будто бы и не такая большая для этого сегмента.


И так, давайте вместе посмотрим на то, что мы делали с машинами для перепродажи, а что не делали)

- Опель Мокка 1.8 комплектация "Космо" 2013год. На самом деле очень приятная машина, если не читать легенды о ее технике, которая вся сыпется. Мы приобрели градовую машину. Очевидно, что следы града нужно было убрать. Отдали машину специалисту, и за какие-то смешные 30,000 и два дня получаем идеальную по кузову машину. Дополнительно делаем полировку 8,000, ну и заодно химчистку 6,000. Отсутствует накладка на бампере, визуал это важно, докупаем накладку - 3,000 - 5,000, точно не помню. Перегорает лампочка, она ксеноновая, жаль, но покупаем новую 2,000. В салоне все хорошо, но облупился хром на одной из накладок, меняем - 1,800. По хорошему надо бы поменять резину, это еще порядка 30.000-40.000. Принимаем решение, что резину менять не будем, а сделаем скидку покупателю.

фото уже после подготовки
фото уже после подготовки

Подведем итог, на Мокку потрачено примерно 52.000, на так скажем предпродажную подготовку. Хотя эта машина, которая и так уже только что была в продаже, и вроде бы предпродажку на ней должны были сделать.

- Хавал Джойлион 2021 год, свежая машина с небольшим пробегом, немного странно подружен двигатель и роботизированная коробка, на мой взгляд, но думаю привыкнуть можно, а так экранчики, типо кожа, в общем все красиво нарядно. Покупали ее в Крыму, по расходам тут ничего не напишу, так как только ее купили, поехали в другой город на ней посмотреть еще машину, это был Тигуан. Довольно интересно было узнать у владельца Тигуана, что она хочет его продать, чтобы купить, не поверите, как раз-таки Джойлион. Производим переговоры по цене, и отдаем Джойлион, забирая Тигуан и доплату. Поэтому с Джойлионом ничего не делали, даже не мыли.

-Фольцваген Тигуан 2018 год, технических моментов тут не было от слова совсем, по кузову требовалась полировка, по салону химчистка, и подходил срок то. До этого машина обслуживалась в Краснодаре у дилера, и была сервисная книжка с отметками. И так, делаем химчистку и полировку, 6,000 и 8,000 соответственно. ТО у дилера стоит дорого, это известно всем, но все же решаем заехать туда, и узнать сколько оно стоит. Как будто бы не хочется прерывать обслуживание у дилера и отметки о ТО в сервисной книжке. Стоимость ТО удивила, нам озвучили на тот момент, что-то в районе 26.000, мы думали будет значительно больше, разговорившись с менеджером рассказали, что хотим продавать машину. 3 минуты и нашу машину уже оценивает специалист по выкупу. Пусть оценит, почему нет, нам не так важно, как собственникам, кому мы продаем машину - это всегда вопрос только цены. Нам предложили на 80,000 больше чем мы ее брали, с учетом того, что мы не будем делать ТО, а они проведут его сами. Просим подождать немного, думаем... Да плюс не самый большой получается, но с учетом проданного Хавала и того что это все произошло в течении 4 дней, уверенно подписываем договора.

к сожалению фотографий этой машины мы не делали
к сожалению фотографий этой машины мы не делали

- Мерседес ГЛА, про эту малышку есть целая статья, ее можно прочитать тут, но если коротко, то сломалась плата коробки, и ее пришлось менять на новую. общие затраты, на ее ремонт вышли около 300,000. Тоже не плохая получилась подготовка машины к продаже.

-5

- Рено Дастер 2016 год, хорошая машина, на комплектации с небольшим пробегом. Дастеров мы продали не мало, на мой взгляд, хорошая машина, да, простоватенькая, можно сказать с какой-то стороны, но со своими задачами, какими я их вижу, справляется полностью.

-6

Перейдем к конкретному Дастеру и к тому что нужно было с ним сделать. У него был замят порог, частично дверь и внутренняя часть (как сказал собственник зацепились об пенек), по кузову есть царапины под полировку, салон естественно под химчистку, надо поменять масло, заменить дворники.

Считаем, ремонт по замятию вышел в 38,000, полировка 8,000, химчистка 6,000, замена масла в районе 6,000 и дворники 1,600
Итого получается подготовка Дастера обошлась в 60,000

- Ниссан Кашкай 2011 год фантастическая комплектация, а вот состояние так себе. Он имел значительные потертости по кузову ввиду большого пробега, разбитую ходовку, треснутое лобовое, не работающая камера заднего вида. Давайте считать, глубокая полировка 12.000, химчистка 6.000, замена лобового что-то в районе 13.000, ходовая вышла на 28.000, работа электрика 2.500
итого получаем 61.500. Кстати, этот ниссан оценили видимо только мы, так как продавался он у нас очень долго.

Стекло вклеено надо ждать 3 дня
Стекло вклеено надо ждать 3 дня

- Мини Купер 2011 год, эта еще одна марка которая очень нравится одному из нас, после Вага конечно же. Не самая богатая комплектация, но заводская подсветка салона, создает особую атмосферу, которая и зацепила нас при покупке этой машины.

-10


Теперь к расчетам, тут по стандарту нужна химчистка, полировка, отсутствовала накладка поворотника, и конечно же для стиля нужно было обтянуть крышу в черный. Не будем учитывать большие затраты на дорогу к машине и обратно, покупали ее в Москве. Химчистка 6,000, полировка 8,000, накладка 3500, оклейка 14,000

Итого 31.500, ну тут все правильно машинка маленькая, и соответственно затраты на подготовку маленькие)))

-Рено Дастер 2015 года имел трещину на лобовом, отсутствующую подвеску и люфт руля, до такой степени, что при езде дастер сам по себе болтался из стороны в сторону, убитый(очень грязный) салон и соответствующий запах в нем, и разбитый бампер завершает эту чудную композицию.
работы по подвеске вышли в 21,000, лобовое около 8,000, химчистка 10,000, полировка 8,000, бампер 12,000.
Как итог получаем 59,000 на то, чтобы привести Дастер в порядок.

-12

Все эти машины, без каких-то серьезных ДТП, практически все куплены у собственников, и не совсем понятны комментарии, что перекупы никогда ничего не делают с машиной, какие-то может и не делают, мы стараемся в рамках допустимого бюджета сделать машину. Да во многом это в основном визуальная часть, поскольку с проблемами по технике мы стараемся не брать машины, это зачастую бывает кот в мешке. И в первую очередь когда покупают машину физики смотрят на ее внешнюю составляющую, как и во всей торговле в принципе первое-это визуал. Поэтому мы и делаем это в наших машинах, но никогда не забываем о технической части, если это требуется.

На самом деле, лично у нас уходит не мало денег на подготовку машины к продаже, поскольку стараемся делать ее хорошо и не из самых дешевых материалов. При всем этом тут не учитываются никак расходы
на дорогу, зачастую у нас они выходят 10-15т.р. иногда и еще больше. А прибыль с машин, которые описаны выше в среднем в районе 100.000.
получается математика крайне простая, с машины мы зарабатываем 20-80т.р.

А ответ на главный вопрос, как перепродавать авто не вкладывая в них ни рубля мы не знаем, ждем советов в комментариях.

Такой заработок мы считаем достаточно справедливой суммой оплаты за наш труд, как вы считаете, это справедливо или нет?



Авто
5,66 млн интересуются