Когда увидела этот комментарий, то сразу на ум пришла скороговорка "Корабли лавировали-лавировали да не вылавировали". Только немного по-другому.
"Мониторировали-мониторировали да не вымониторировали". Новая пословица. Спасибо читателю за придумку. Как раз отражает самую суть момента.
Уф, вы справились с произношением этой фразы? А что , актуальненько, мне кажется. Обсудим))
Чиновники от образования работают, не покладая рук. Работу работают, думу думают, как бы учителям жизнь облегчить.
Их совсем немного на Руси-
А что они там надумали самого глобального кроме нововведений в школах, которым нет конца?
Зададим вопросы, и сами на них ответим. По результатам работы чиновников разных уровней.
Повышение зарплат.
Зарплату повысили? Нет.
Поскольку надо платить за ставку, а считать им удобнее по средней, когда учителя тащут по две-три ставки.
Ачетакова? Тащут же.
Деньги не плохие имеют ,для отчёта хорошо смотрится, дадим добавку на уровень инфляции, хотя бы.
Сколько там процентов в январе накинули? Вы заметили? А вам и не надо замечать.
- Потому как сказать, что добавим 200-500 рублей, это мало, а 8-9 % это нормально, никто и не поймёт. И мы отчитались. Думаю, что так рассуждают чиновники.
Вот что пишет депутат Олег Смолин на своём канале про повышение зарплат учителей и их финансовое положение.
Хотя бы слышим правду, поскольку Олег Смолин сам преподаватель и часто общается с омскими педагогами . Значит, в теме-
Бумажная и электронная нагрузка на учителя.
Нагрузку на учителя хотели ограничить, ограничили?
- Конечно, только издали нЕ приказ по школам не брать в работу запросы от разных ведомств, а просто рекомендовали уменьшить нагрузку.
Это как пальчиком погрозить и сказать, ай-я-яй. Так больше не надо делать.
Вопрос к учителям.
-Сколько вы заполняете отчётов и разных бумаг? 10? 50? 100?
Кстати, вы обратили внимание, что официально было подсчитано, что за год проходит через школу 300 отчётов по 12 тысячам показателям! Представляете масштаб, сколько чиновников обрабатывают учителЯ бесплатно?
А вот следующие вопросы- это зачёт в работу минпроса и лично г-на Кравцова или товарища, кому как больше нравится.
Вот здесь он про это хвалится. Хвалиться-то он научился. Наш Серёжа-молодец))
Престиж профессии растёт?
Растёт.
Абитуриенты в педвузы идут?
Идут стройными рядами.
Образовательная услуга исключена?
Исключена.
Теоретически.
Но все проблемы засели в головах.
Закон о правовом статусе учителя принят?
Нет, но прошёл первое чтение.
А вот в Узбекистане уже приняли. Вы читали про это? Написать поподробнее? Дайте знать, если интересно, сделаем.
И соответственно, поскольку наши многочисленные чиновники долго думают и обсуждают, то им дал президент новый срок. Додумать и отчитаться к 1 июля.
Про это читайте вот здесь, если не успели-
Но вопрос у читателей не про радужные отчёты.
А про конкретику выполнения поручений.
Поручения-то даются, а кто следит за их исполнением?
Эта песня хороша, начинай сначала?
Про это и пишет A T ответ Александру Чистилину в своём комментарии-
Идём дальше по пунктам.
Программы.
Единая Федеральная программа введена?
Введена. Не важно, что там проблемы с учебниками или в учебниках.
С этим разберёмся постепенно. Учителя работают, ушли ещё не все.
А на местах вот так учителя работают на самом деле, про это много пишем на канале Алые паруса.
Ремонты школ.
А мы всё школы ремонтируем да перед президентом отчитываемся.
Это не напоминает вам "потёмкинские деревни"?
Нет, школы мы ремонтируем, это правда. Это плюс.
Но кому работать в этих школах? Нет ответа, это минус.
Там всё хорошо, и дефицита нет, и зарплаты вполне всех устраивают, и все там счастливы, а мы выполняем ваши поручения.
Это мантра от министра, которую он твердит разными словами, но об одном и том же.
Цифровизация образования.
О, эта цифра-красавица расцветает пышным цветом. Не успеем оглянуться, она уже рядом. Тут Максут Шадаев старается со своим министерством.
Ну, и что, что эксперт по семейному праву Анна Швабауэр против?
- Зато я, Максут Шадаев, за.
- Сказано про это ещё в 21 году, но постепенно внедряется ЦО. Мы этот видим. Читайте вот здесь-
Вот скрин с домашними заданиями. Все в цифровом варианте. Ещё остались сомнения, что рулят все, кроме рядового учителя?
Это прислали "Родители Кирова за очное образование".
То есть, в разных регионах родители выступают зА обучение своих детей учителями вживую. И вот такие ситуации происходят на местах.
Вот вторая часть от этого сообщения-
Опять в товарищах согласья нет.
Короче, нет у нас взаимопонимания. Министры-капиталисты стараются-стараются, а нам всё не нравится.
Может быть, это мы такие вредные да придирчивые стали, и не хотим замечать радужных перемен в образовании? И прекрасного будущего в виде ЦО для детей?
Но вопрос остаётся один.
Какова цель этих всех инициатив от чиновников?
Распил бюджета?
Желание удержаться подольше в своём кресле?
Внедрение цифрового обучения?
Получение прибыли от школьного образования?
Лучше, чем про всё говорит Елена Парыгина и не скажешь-
Новое предложение.
Так может нам надо создать ещё один отдел для чиновников минпроса?
- Провести мониторинг мониторингов мониторинга, а то всё как-то у вас плоховато отслеживается, ребята из минпроса.
Как думаете? Это поможет повысить качество образования в школе?
Дети больше знать будут?
А то ведь они совсем равнодушны к школе стали. И это можно понять. Детей просто гонят.
Ну, и учителей поднапрячь, чтобы ещё раз всё пересчитали, что сделано хорошего. А то мы всё о плохом с вами.
- Надо же помочь чиновникам разобраться. Пусть будет 301 отчёт по 12 тысячам показателей. Зато покажет всю эффективность мониторингов.
- А потом года через два это всё обработает-отследит-обсудит -обобщит аналитическая группа. Я даже знаю, в каком составе. А вы?
Но только кто учить детей-то будет в реальной жизни? Может помониторим?
А кстати, хоть бы они не вылавировали. Мм? Есть такое желание? Скажите честно.