Найти в Дзене
Автомиг

Желтые и красные метки на шинах. Для чего они нужны и что обозначают

Во время выбора шин на автомобиль, многие автомобилисты обращают внимание на цветные метки на боковине резины и на продольные, цветные линии на протекторе самой шины. Для чего они предназначены и что обозначают? Все предельно просто. Разберемся вместе!

Итак, на боковинах шин используют метки в двух цветах: желтого и красного цвета. Каждая шина после производства подвергается балансировке на специальном статичном балансировочном станке.

-2

После балансировки определятся тяжелая и легкая стороны резины. Легкая стороны обозначается желтой меткой, а самая тяжелая сторона красной меткой.

По большей части на эти метки нужно обращать внимание при шиномонтаже. Шинтомотажник должен совместить легкую сторону резины с тяжелой стороной диска. Тяжелой стороной диска, считается сторона с вентилем и она совмещается с желтой меткой на шине. Красная метка соответственно будет паралельна желтой метке.

Также некоторые производители дисков ставят метку "L" на легкой стороне диске. Что также является индикатором при шиномонтаже. Если грамотно воспользоваться этими маркировками, то как правило колесо балансируется легче.

Что касается продольных цветных линий на самом протекторе, то тут все еще проще, чем кажется. Эти цветные линии облегчают работу сотрудникам склада.

-3

После производства, шины складируется на складе на стеллажах в несколько ярусов, у каждой шины имеются свои ячейки. С помощью такого индикатора, сотрудник склада определяет тип и размер шины и тем самым сокращает время при работе. Поскольку шины складируются в большом количестве и с расстояния не всегда можно рассмотреть, что за шина расположена на стеллаже. И даже не всегда можно разглядеть рисунок шины с большого расстояния.

Надеюсь данная статья была полезна для вас. Спасибо, что прочитали до конца!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются