Найти тему
popscierusca

BYD представила новые, более доступные варианты двух своих моделей - Qin Plus Glory Edition и Chaser 05 Glory Edition

Ведущий мировой производитель электромобилей (EV) компания BYD, только что запустил последнюю итерацию своей гибридной модели Qin Plus DM-i, чтобы переманить покупателей от традиционных бензиновых конкурентов, таких как Volkswagen и Toyota.

Новинка, получившая меткое название Glory Edition, предлагается по революционной стартовой цене чуть более $11 тыс., что делает ее более доступной, чем популярные бензиновые автомобили, такие как Volkswagen Lavida и Toyota Corolla.

В заявлении на сайте микроблогов Weibo представители BYD смело заявляют о том, что цена заставит дрожать сборщиков бензиновых автомобилей, позиционируя Glory Edition как эталон для сегмента компактных автомобилей. Этот стратегический шаг соответствует стремлению BYD ускорить переход от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к электромобилям, особенно в период экономического спада.

Цена Glory Edition на 20% ниже, чем у предшественника, и начинается от $11 тыс., а запас хода на одной батарее составляет 55 км. Ожидается, что такая доступность найдет отклик в Китае, где два из каждых пяти новых автомобилей на дорогах работают на аккумуляторах, особенно среди молодых водителей с ограниченным бюджетом, которых волнуют перспективы трудоустройства и зарплаты.

Эта новая версия не только на 15% дешевле, чем Lavida начального уровня, но и почти на 40% дешевле, чем базовая Corolla, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто хочет перейти на EV, не разоряясь сильно на деньги. Кроме того, Glory Edition превосходит другие гибридные модели, такие как Toyota Prius, цена которого в базовой комплектации составляет $25 тыс., что более чем в два раза дороже предложения от компании BYD.

Стратегический подход BYD к ценообразованию не нов: в апреле 2023 года компания представила хэтчбек начального уровня Seagull по цене $10 тыс., ориентированный на клиентов с низким уровнем дохода. Seagull с запасом хода до 305 кмна одной зарядке выгодно отличается от таких недорогих бензиновых автомобилей, как Toyota Yaris, цена которого в Китае начинается от $12 тыс.

-2

Известная производством электромобилей по цене менее $30 тыс., что примерно на 30% ниже премиальных моделей Tesla, компания BYD неизменно является ключевым игроком на китайском рынке электромобилей. Лезвийные литий-железо-фосфатные аккумуляторные блоки компании завоевали популярность благодаря повышенной плотности энергии и устойчивости к перегреву.

В 2023 году BYD поставила 3,02 млн чисто электрических и гибридных автомобилей по всему миру, что на 62,3% больше, чем в 2022 году. По словам старшего менеджера консалтинговой компании Suolei в Шанхае Эрика Ханя, китайские потребители отдают предпочтение недорогим электромобилям на фоне неблагоприятных экономических перспектив. Компания BYD обладает достаточным конструкторским и производственным потенциалом, чтобы выпускать недорогие электромобили для удовлетворения этих чувствительных к бюджету покупателей.

Заглядывая в будущее, компания BYD продолжает реализовывать свои амбициозные планы по борьбе с Tesla и другими конкурентами в сегменте премиальных электромобилей, недавно объявив об инвестировании $14 млрд в разработку умных автомобилей.

В 2024 году компания BYD намерена запустить ряд моделей премиум- класса и люкс-класса, опираясь на успех своей суперлюксовой модели Yangwang U8 стоимостью $139 тыс. Благодаря своему элегантному дизайну и впечатляющим характеристикам, включая «танковые повороты» и «крабовую прогулку», BYD выходит в сегмент роскоши, что свидетельствует о ее стремлении к инновациям во всех сегментах рынка.

Авто
5,66 млн интересуются