Крики, давление, манипуляции — каждый хоть раз попадал под такой «коммуникативный каток». Так могут вести себя родители, преподаватели, начальники. Кто бы ни был источником негатива, противостоять ему всегда непросто. Рассказываю про особую технику, которая поможет избежать страха, ответной агрессии и неловкости. Полезная техника против кричащего собеседника Первое, что нужно понять — нельзя полностью уйти от ситуаций с криками и давлением. Мы постоянно с кем-то контактируем: в магазинах, государственных учреждениях, дома и на работе. Далеко не все люди умеют строить конструктивный диалог. А даже если умеют, могут просто не сдержаться. Такое общение выматывает и опустошает, а кого-то и вовсе способно довести до слез. Для них моя техника будет особенно полезна. Рассказываю, в чем ее суть. Представим, что кто-то кричит на вас, пытается унизить и оскорбить. Как эксперт по переговорам я в первую очередь советую прямо сказать, что вас не устраивает такой формат разговора: «Извините, но если
Собеседник кричит и давит: что делать?
18 февраля 202418 фев 2024
4103
1 мин