Привет, дорогой читатель. Сегодня поговорим о основных компонентах двигателя внутреннего сгорания. А уже в следующей части разберем непосредственно сам принцип его работы.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, в котором сгорание топлива происходит внутри его рабочего объема. В результате сгорания топлива выделяется тепловая энергия, которая преобразуется в механическую работу. ДВС является одним из наиболее распространенных типов двигателей в современном мире и используется в различных транспортных средствах, от автомобилей до самолетов и кораблей. В данной статье мы рассмотрим принцип работы этого типа двигателя.
Основные компоненты ДВС
- Цилиндр – представляет собой камеру сгорания, в которой происходит сгорание топливовоздушной смеси. Цилиндр окружен стенками, называемыми цилиндром или гильзой.
2. Поршень – это деталь, которая движется внутри цилиндра и служит для преобразования тепловой энергии в механическую. Поршень состоит из головки, которая находится в верхней части поршня, и юбки, которая располагается в нижней части и обеспечивает опору поршня в цилиндре.
3. Шатун – это элемент, который соединяет поршень с коленчатым валом. Шатун состоит из стержня, верхней и нижней головок.
4. Коленчатый вал – это деталь двигателя, которая служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение Коленчатый вал состоит из нескольких шеек и соединительных щек.
5. Распределительный вал – предназначен для управления открытием и закрытием клапанов. Распределительный вал приводит в действие клапаны с помощью толкателей, штанг и коромысел.
6. Клапаны – служат для регулирования потока топливовоздушной смеси и отработанных газов. Клапаны состоят из стержня и тарелки, которые могут быть выполнены из различных материалов, таких как сталь, алюминий или титановые сплавы.
7. Топливная система – предназначена для подачи топлива в цилиндр и его смешивания с воздухом. Топливная система может быть карбюраторной, инжекторной или комбинированной.
8. Система охлаждения – обеспечивает поддержание оптимальной температуры двигателя во время работы. Система охлаждения может быть воздушной или жидкостной.
9. Система смазки – служит для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя и отвода тепла от них. Система смазки может использовать различные типы масел и фильтров.
В ближайшее время выложу продолжение. Спасибо, что дочитал, надеюсь статья была для тебя полезна!
Не забудь подписаться, что бы не пропустить новые статьи;)