Найти в Дзене
АВТОГид

«Бензин "ест" мало, а первые 100 тысяч км под капот можно не заглядывать» - белорусы завалили автосалоны РФ своим бюджетным «детищем»

Оглавление

В последнее время на наш авторынок хлынул просто поток новых автомобилей из Белоруссии. Речь идет о кроссоверах Belgee X50, которые фактически представляют собой те же самые модели Geely Coolray.

Только вот производят их теперь не в Китае, а на заводах Минской области. Да и значки на кузове красуются уже не китайские, а белорусские.

По сути, это тот же самый проверенный временем кроссовер Geely Coolray первого поколения. То есть надежная и неприхотливая "рабочая лошадка" для ежедневной езды.

При этом цена на Belgee X50 чуть ниже, чем у официальных дилеров Geely в России. Вот мы и решили разобраться поподробнее, а стоит ли обращать внимание на это "детище" белорусских инженеров. Итак, давайте по порядку.

"Вечный" мотор

Во-первых, двигатель. Под капотом Belgee X50 располагается трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом 1,5 литра. Он выдает 150 лошадиных сил - то есть на три больше, чем у его собрата Geely Coolray, продающегося сейчас в России.

Этой мощности вполне хватает для достойной динамики разгона и обгона на трассе. При этом расход топлива у Belgee X50 весьма экономный - всего 8-10 литров по городу.

-2

Главный же плюс этого мотора в том, что он отличается высокой надежностью и большим ресурсом. Многие водители отзываются о нем как о "неубиваемом" - первые 100-150 тысяч километров пробега он проходит без поломок.

Так что несколько лет можно спокойно ездить, не заглядывая под капот!
  • Во-вторых, трансмиссия. Коробка передач - бесступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, с семью диапазонами скоростей. Он работает очень плавно, без рывков и задержек. Переключает передачи быстро и точно, не доставляя водителю неудобств. Да и надежность у этой трансмиссии на высоте - никаких поломок или замен не требуется на протяжении десятков тысяч пробега.
  • В третьих, ходовые качества. Подвеска у Belgee X50 мягкая, хорошо "гасит" неровности дороги и не пропускает вибрации в салон. Руль достаточно информативный, поворачивается легко. А благодаря стабилизатору поперечной устойчивости крен в поворотах сведен к минимуму. Так что чувствуешь себя за рулем вполне уверенно.
-3

Четвертый момент - внешний вид и отделка салона. Как мы уже говорили, внешне Belgee X50 полностью повторяет дизайн Geely Coolray - то есть симпатичный, стремительный кроссовер с динамичными линиями.

А вот отделка салона, пожалуй, спорный момент. Материалы не самого высокого качества, да и сзади на полный экипаж из пяти человек места чуть маловато.

Зато в багажнике пространства предостаточно - до 500 литров вместимости. Так что на отдых всей семьей запросто поместятся любые чемоданы. Но вот комфортабельным в дальних поездках Belgee X50 назвать сложно.

Еще один минус - не самая богатая комплектация. Да, базового оснащения хватает, но каких-то "изысков" вроде камеры заднего вида, датчиков света и дождя, подогрева руля и так далее здесь ждать не стоит. Зато есть главное - надежный двигатель, уверенная трансмиссия и качественная сборка.

-4

И последний козырь Belgee X50 - цена. Всего за, примерно, 2 миллиона рублей, с учетом скидок и трейд-ин –вполне выгодное предложение. По схожей цене в России можно разве что Весту купить, но это будет совсем другой класс автомобиля!

А еще с таким бюджетом у нас можно приобрести Москвич 3, который, по сути, тоже является китайцем, название только российское. Но, судя по его продажам, покупатели его не предпочитают. А вот Belgee X50 уже успел себя показать вполне успешно на нашем рынке.

Итог: если для вас важнее всего надежность, экономичность и приемлемая цена, Belgee X50 вполне удачный выбор. Эта машина не подведет и легко проедет первые 100 тысяч километров без ремонтов.

-5
А как вы относитесь к появлению на нашем рынке автомобилей из Белоруссии? Считаете ли их достойной альтернативой проверенным моделям?
Пишите свое мнение в комментариях!

Подписывайтесь на канал и читайте другие интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются