В последнее время на наш авторынок хлынул просто поток новых автомобилей из Белоруссии. Речь идет о кроссоверах Belgee X50, которые фактически представляют собой те же самые модели Geely Coolray.
Только вот производят их теперь не в Китае, а на заводах Минской области. Да и значки на кузове красуются уже не китайские, а белорусские.
По сути, это тот же самый проверенный временем кроссовер Geely Coolray первого поколения. То есть надежная и неприхотливая "рабочая лошадка" для ежедневной езды.
При этом цена на Belgee X50 чуть ниже, чем у официальных дилеров Geely в России. Вот мы и решили разобраться поподробнее, а стоит ли обращать внимание на это "детище" белорусских инженеров. Итак, давайте по порядку.
"Вечный" мотор
Во-первых, двигатель. Под капотом Belgee X50 располагается трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом 1,5 литра. Он выдает 150 лошадиных сил - то есть на три больше, чем у его собрата Geely Coolray, продающегося сейчас в России.
Этой мощности вполне хватает для достойной динамики разгона и обгона на трассе. При этом расход топлива у Belgee X50 весьма экономный - всего 8-10 литров по городу.
Главный же плюс этого мотора в том, что он отличается высокой надежностью и большим ресурсом. Многие водители отзываются о нем как о "неубиваемом" - первые 100-150 тысяч километров пробега он проходит без поломок.
Так что несколько лет можно спокойно ездить, не заглядывая под капот!
- Во-вторых, трансмиссия. Коробка передач - бесступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, с семью диапазонами скоростей. Он работает очень плавно, без рывков и задержек. Переключает передачи быстро и точно, не доставляя водителю неудобств. Да и надежность у этой трансмиссии на высоте - никаких поломок или замен не требуется на протяжении десятков тысяч пробега.
- В третьих, ходовые качества. Подвеска у Belgee X50 мягкая, хорошо "гасит" неровности дороги и не пропускает вибрации в салон. Руль достаточно информативный, поворачивается легко. А благодаря стабилизатору поперечной устойчивости крен в поворотах сведен к минимуму. Так что чувствуешь себя за рулем вполне уверенно.
Четвертый момент - внешний вид и отделка салона. Как мы уже говорили, внешне Belgee X50 полностью повторяет дизайн Geely Coolray - то есть симпатичный, стремительный кроссовер с динамичными линиями.
А вот отделка салона, пожалуй, спорный момент. Материалы не самого высокого качества, да и сзади на полный экипаж из пяти человек места чуть маловато.
Зато в багажнике пространства предостаточно - до 500 литров вместимости. Так что на отдых всей семьей запросто поместятся любые чемоданы. Но вот комфортабельным в дальних поездках Belgee X50 назвать сложно.
Еще один минус - не самая богатая комплектация. Да, базового оснащения хватает, но каких-то "изысков" вроде камеры заднего вида, датчиков света и дождя, подогрева руля и так далее здесь ждать не стоит. Зато есть главное - надежный двигатель, уверенная трансмиссия и качественная сборка.
И последний козырь Belgee X50 - цена. Всего за, примерно, 2 миллиона рублей, с учетом скидок и трейд-ин –вполне выгодное предложение. По схожей цене в России можно разве что Весту купить, но это будет совсем другой класс автомобиля!
А еще с таким бюджетом у нас можно приобрести Москвич 3, который, по сути, тоже является китайцем, название только российское. Но, судя по его продажам, покупатели его не предпочитают. А вот Belgee X50 уже успел себя показать вполне успешно на нашем рынке.
Итог: если для вас важнее всего надежность, экономичность и приемлемая цена, Belgee X50 вполне удачный выбор. Эта машина не подведет и легко проедет первые 100 тысяч километров без ремонтов.
А как вы относитесь к появлению на нашем рынке автомобилей из Белоруссии? Считаете ли их достойной альтернативой проверенным моделям?
Пишите свое мнение в комментариях!