Найти тему
МотоКлассика

10 заводских кафе-рейсеров

Оглавление

Существует ли такая вещь, как кафе-рейсер с завода? Honda, Ducati, Triumph, BMW , да и другие производители уже давно выпускают заводские . Стало совершенно ясно, что эта тюнинг-причуда Cafe Racer никуда не денется. Итак, давайте взглянем на некоторые из них. Вот 10 готовых современных кафе-рейсеров, которые уже можно приобрести в местных дилерских центрах.

10. Royal Enfield Continental GT 650

Еще в 2012 году компания Royal Enfield представила Continental GT объемом 535 куб.см, и миллионы любителей Энфилда были в восторге. Шесть лет спустя они вновь порадовали нас. Сначала они открыли новый центр разработки в Англии. Затем они (как сообщается) переманили команду инженеров с завода Triumph в Хинкли, и вскоре после этого слухи о двухцилиндровом двигателе Enfield потрясли мир мотоциклов.

Новая параллельная двойка объемом 650 куб. см Новые мотоциклы представлены в двух моделях: Interceptor 650 и Cafe Racer в стиле Continental GT 650. Оба мотоцикла производятся скромные 47 л.с., проскальзывающее сцепление, 6-ступенчатая коробка передач и АБС.

Версия Continental GT 650 обойдется вам на «несколько сотен долларов» дороже, чем стандартный Interceptor. Его стиль кафе менее агрессивен, чем у некоторых других мотоциклов в этом списке, но он удовлетворяет всем стандартным требованиям стиля кафе-рейсера. Вы найдете тут и клипоны, расположенные сзади подножки, одноместное сиденье с капотом и загнутые вверх глушители «для лучших углов наклона». Enfield нацелена на международные рынки, и этот смелый новый шаг!

Цена: 7000 долларов США (по слухам)

-2

9. Ducati Scrambler Café Racer

Как один мотоцикл может быть одновременно скремблером и кафе-рейсером? Ну, видимо, не все так просто)). По словам Ducati , они использовали Scrambler просто как торговую марку. Излишне говорить, что Scrambler очень похож на Scrambler, поэтому, когда они добавили слова cafe Racer, я впал в ступор. Если же отбросить условности в названиях, Ducati Scrambler Café Racer достойно передает дух Café Racer.

Ducati все же применила несколько странных стилевых решений для этого мотоцикла. Однако в целом версия Scrambler для Café Racer выглядит интересно. Отличия между стандартным Scrambler и версией Cafe Racer, так это настройки. Под решетчатой ​​рамой установлен тот же двухцилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. и объемом 803 куб.см, но некоторые изменения в подвеске, геометрии и тормозах делают этот Scrambler совсем другим мотоциклом. Но пока подождите! и не покупайте его. Я уверен, что с выпуском новой линейки Scrambler объемом 1100 куб.см новая версия Café Racer скоро появится в выставочных залах.

Цена: 11 395 долларов США

-3

8. Moto Guzzi V7 III Racer V7 III

Еще один культовый итальянский бренд с собственной моделью, вдохновленной стилем Кафе-Рейсер. Название Moto Guzzi V7 впервые появилось в 1967 году.

-4

Понятно, что с тех пор многое изменилось. Текущая линейка V7 была представлена ​​в 2007 году, и сегодняшняя версия является ее третьим воплощением. В настоящее время линейка состоит из 8 вариантов V7 III, включая V7 III Racer, вдохновленный кафе-рейсером.

«…не только самый спортивный из линейки , но и с самыми престижными деталями», – Moto Guzzi

Что отличает V7 III Racer от семи своих собратьев? Ну, во-первых, это ограниченная серия, всего 1000 экземпляров. Что касается производительности, Racer оснащен амортизаторами Ohlins более высоких характеристик, но на этом различия заканчиваются. Мотоцикл с 744-кубовым двигателем с 90-градусным V-образным твином идентичен тому, что используется во всей линейке, и выдает скромные 52 л.с. К сожалению, Racer немного тяжеловат, поэтому многие недовольны тем, что он "не едет".

В конце концов, Racer — это скорее всего стиль, чем что-либо еще, но, черт возьми, он выглядит здорово. Яркая красная рама, задняя часть в стиле кафе и красивое матовое серебристое лакокрасочное покрытие создают один из самых красивых мотоциклов в линейке Guzzi. Цена Racer соответствующая из-за его ограниченного количества и усиленной подвески на 1500 долларов больше, чем у базового V7 III.

Цена: 9 990 долларов США

-5

7. Norton Commando 961 Cafe Racer

Этот список не был бы полным без Norton . Norton Motorcycles пережила немало трудностей. Компания впервые появилась еще в 1898 году, задолго до того, как каждый из нас родился. С тех пор она несколько раз переходил из рук в руки и даже вообще прекращало производство. К счастью, с 2008 года Нортон назвал Доннингтон-Парк своим домом. В их нынешней линейке мотоциклов ручной сборки выставлены на продажу несколько кафе-рейсеров.

«…все современные компоненты и инженерные решения сохраняют классический внешний вид и стиль». – Мотоциклы Нортон

Norton Commando 961 Cafe Racer. Тем, кто не знаком с мотоциклом, было бы легко принять его за Triumph Thruxton, но нынешний Commando выпускается с 2009 года. Последняя версия оснащена двигателем Norton 961cc с сухим картером и параллельным твином. Двигатель развивает мощность около 78 л.с. и крутящий момент 90 Нм, что Norton сочетает с впечатляющим списком высокопроизводительных деталей. Передняя и задняя подвеска полностью регулируемая от Ohlins. Тормоза Brembo с двумя дисками спереди. Brembo также предоставила шестерню сцепления и выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.

961 Commando уже имеет великолепный классический внешний вид, поэтому версия Cafe Racer просто добавляет клипоны, задние подножки и уникальные цветовые решения. Лишь немногие мотоциклы в этом списке могут похвастаться настоящим наследием кафе-рейсеров, и Norton Commando — один из них. Единственное, цена не для слабонервных.

Цена: 19 995 долларов США

-6

6. BMW R Nine T Racer

Компания BMW согрешила, когда создала вариант R Nine T в стиле кафе-рейсер. Они понизили его производительность((( По какой-то странной причине Racer имеет подвеску более низкого качества, чем стандартный R9T. Хотя не все так плохо. Разница в производительности для многих гонщиков будет незначительной, а это означает, что Racer стоит меньше, чем стандартный R9T. К сожалению, есть еще одна проблем. Судя по всему, растянутая посадка Racer делает его неудобным в дальних поездках. Но, давайте будем реалистами: никто никогда не скажет вам, что кафе-рейсеры удобны!

« Стиль на взлетке». — БМВ Моторрад

Так почему же вам стоит подумать о покупке R9T Racer? Во-первых, это красивый байк. Среди всех фабричных кафе-рейсеров в этом списке он занимает первое место по внешнему виду. Во-вторых, он оснащен проверенным двигателем BMW Boxer объемом 1170 куб.см. И в-третьих, на нем имеется значок BMW, который гарантирует непревзойденный уровень немецкого качества и надежности. Если вы ищете готовый кафе-рейсер и вам не хватает денег, совершите тестовую поездку прямо сейчас.

Цена: 13 295 долларов США

-7

5. Triumph Street Cup

В новой линейке Triumph Bonneville есть многое, что должно вам понравится . Ассортимент, выпущенный в 2016 году, с тех пор значительно расширился и теперь включает 8 различных моделей (скоро их станет 9 с новым Triumph Scrambler 1100). Среди них два мотоцикла, которые попадают в категорию кафе-рейсеров: топовая модель Thruxton и Street Cup. Несмотря на меньшую мощность, чем у T120 Bonneville, эти модели предлагают более чем достаточную "дурь" для обычного владельца, да и будут стоить вам меньше. Двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом 900CC и водяным охлаждением развивает мощность 54 л.с. и без проблем перевозит массу байка 200 кг.

Чтобы придать Street Cup стиль кафе-рейсера, Triumph добавил задний капот, небольшое ветровое стекло и низкие дуги в стиле клипс. По их словам, этот образ был вдохновлен винтажной сценой клубных гонок. Желтую версию Minion я бы, конечно, не торопился покупать, но есть гораздо более привлекательная черно-серебристая альтернатива. Как и следовало ожидать, клипон, как у Street Twin, но вы покупаете этот мотоцикл из-за его классного вида.

ЦЕНА: 8 999 долларов США

-8

4. Honda CB1000R Neo Sports Cafe

CB1000R Neo Sports Cafe — одна из новейших моделей кафе-рейсеров. По словам Хонды , он также является «королем неоспортивного кафе». Вероятно, это потому, что никто больше не называл свой мотоцикл частью неоспортивного кафе. Так что мы просто поверим им на слово. Я много лет ждал, пока Honda выпустит такой мотоцикл.

CB1000R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб.см 16 В, который использовался в Fireblade. Он претерпел небольшие изменения, чтобы получить более высокую красную линию в 11 500 об/мин, крутящий момент в среднем диапазоне 104 Нм и мощность 143 л.с. Объедините это с полностью регулируемой подвеской Showa и новейшими технологиями управления движением, и вы получите мотоцикл, который, по словам MCN, «даст пинка любому мотоциклу в стиле кафе-рейсера…»

«…преодолевает разрыв между производительностью и простым вдохновением Café Racer». – Мотоциклы Хонда

Если вы видели CB1000R вживую, вы наверняка были впечатлены его посадкой и отделкой. Что касается того, является ли это хорошим отражением стиля кафе-рейсера, я думаю, что не очень. Я понимаю, к чему шла Хонда с неоспортивным подходом. К сожалению, аспект кафе-рейсера в мотоцикле, на мой взгляд, не соответствует действительности. Несмотря на это, это великолепно выглядящий мотоцикл, который выделяется среди толпы спортивных мотоциклов. CB1000R будет доступен в двух версиях. В модели CB1000+ с более высокими характеристиками добавлены ручки с подогревом, больше матовых легкосплавных насадок, ветровое стекло, задний обтекатель, подрулевой упор и квикшифтер.

Цена: 12 999 долларов США / 16 499 долларов США

-9

3. Kawasaki Z900RS Cafe

Kawasaki Z900RS Cafe был выпущен вскоре после долгожданного Z900RS . На бумаге обе модели идентичны, за исключением стилистических изменений. Оба мотоцикла оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 948 куб.см с жидкостным охлаждением и мощностью 110 л.с. Крутящий момент 98 Нм, ABS, регулируемая вилка USD, проскальзывающее сцепление и выбираемые режимы езды. Наиболее заметные различия заключаются в форме кузова. Впереди ретро-обтекатель, сиденье обновлено и окрашено в ярко-зеленую цветовую гамму.

«Чтобы добиться гоночного стиля Z900RS Cafe, были приложены огромные усилия…» – Kawasaki Motors

Стиль Z900RS Cafe — это скорее дань уважения Эдди Лоусону KZ1000R 80-х, чем классический кафе-рейсер.

Цена: 11 490 долларов США / 18 299 австралийских долларов.

-10

2. Husqvarna Vitpilen 401 or 701

Если вы еще не слышали о Husqvarna Vitpilen, самое время вылезти из болото незнания. Шведы впервые представили этот футуристический мотоцикл еще в 2014 году. Помимо того, что Vitpilen не похож ни на что другое на улице, он знаменует собой возвращение Husqvarna в категорию уличных байков. Каждый обзор мота в стиле киберпанк был на удивление положительным.

Для разработки Vitpilen Husqvarna заручилась помощью дизайнерской фирмы Kiska. Они вернулись с байком, который уважал богатое прошлое компании и одновременно продвигал ее в будущее. От бака уникальной формы Vitpilen до линии, разделяющей его по диагонали, — это настоящее произведение искусства. Это каферейсер? Ну, Husqvarna не утверждает, что это так, а я утверждаю. Vitpilen уверенно соответствует всем требованиям стиля кафе-рейсера. У него характерный низкий руль и узкие пропорции, но, что более важно, у него простой и целеустремленный стиль.

«Мотоцикл для прогрессивных и свободомыслящих гонщиков» – Husqvarna

Что касается производительности, Vitpilen выпускается в двух вариантах: 401 и 701. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. 373-кубовый двигатель Vitpilen 401 развивает впечатляющие 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента. 692-кубовый Vitpilen 701 развивает мощность 75 л.с. и 72 Нм. Оба мотоцикла оснащены новейшими технологиями, такими как ABS, электронная дроссельная заслонка и контроль тяги. Модель 401 весит 148 кг, а модель 701 всего на 9 кг тяжелее — 157 кг.

Цена 401: 6 299 долларов США

Цена 701: 11 300 долларов США

-11

1. Triumph Thruxton R

Если бы в современной классической категории был царь горы, то это был бы Thruxton R от Triumph. Triumph наслаждается плодами своего труда с момента выхода новой серии Bonneville в 2016 году. Из всех мотоциклов в линейке это Thruxton. R почитается больше всего, и это правильно. Thruxton R предлагает все, что вам нужно от кафе-рейсера. Он может похвастаться идеальным балансом классического внешнего вида и производительности. В то время как другие мотоциклы в этом списке предлагают лишь небольшие изменения в стиле и минимальные улучшения производительности, у Thruxton R все идет в комплекте.

Когда дело доходит до стиля, Thruxton R воплощает всю эстетику кафе-рейсера. У Triumph была отличная родословность с этим классически выглядящим параллельным твином, поэтому все, что им нужно было сделать, это продолжить атмосферу ретро, ​​и они отлично с этим справились. Все в Thruxton R создано в духе современной классики и выглядит просто великолепно.

Да, Thruxton R обойдется вам в кучу денег, но каждый доллар оправдан. Байк поставляется в комплекте с регулируемой подвеской Showa и Ohlins высшего класса. Он оснащен версией HP (высокая мощность) двухцилиндрового двигателя Bonneville объемом 1200 куб.см с водяным охлаждением и мощностью 96 л.с. Есть ABS, переключаемые режимы езды, тормоза Brembo, усилитель сцепления и этот список можно продолжать. Это не просто упражнение в стиле, это, без сомнения, современная классика, ориентированная на производительность.

Цена: 14 500 долларов США

-12
Авто
5,66 млн интересуются