У французского реактивного самолета МИРАЖ 2000 нет будущего, зато есть принципиальные критики.
Это Россия и Америка.
В этом Америка и Россия едины.
Самолет откровенно слабый.
Он давно устарел.
И серьезной модернизации не получится.
Не тот ныне французский самолет.
Утеряны компетенции.
Ушли в прошлое те времена, когда МОССАД охотился за секретами французского самолетостроения.
Для нас это хорошо.
А вот Америка видит в МИРАЖАХ конкурента на рынке.
Это хорошо.
В конечном счете, останется только два конкурента.
Россия и Америка.
Самолеты у России и США равноценны по своим возможностям.
Но цена разная.
Французский МИРАЖ 2000 здесь не конкурент.
Только под ногами болтается.
Разве что, отличное изделие для коррупции и откатов.
Да и в эксплуатации очень дорогой самолет.
Так что, ждем заката французского самолетостроения.
Как и кораблестроения.
И танкостроения.