Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Гражданская авиация России уже в этом году получит первые современные отечественные самолеты, которые откроют новую эпоху в отечественном самолетостроении.
К слову, первым самолётом, который был создан в современной истории России, был SSJ-100. Однако назвать его полностью отечественным не получится, так как доля зарубежных компонентов в изначальном виде превышал 70%.
Сейчас этот процент снизился, за счет импортозамещения важных компонентов, однако полностью отечественным он уже не станет, а вот его предшественник в лице SJ-100 как раз претендует на эту роль.
Для нового «суперджета» разрабатывают полностью отечественный двигатель ПД-8, который проходит стадии испытаний и уже совсем скоро совершит первый полет в составе обновленного SJ-100.
Этот двигатель впитал в себя все передовые технологии двигателестроения к примеру, лопатки из новейших сплавов.
И так, Ростех запустил производство лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов, ссылка на источник в конце статьи.
Входящая в Ростех Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство особо прочных лопаток для двигателей ПД-8, которые планируется устанавливать на ближнемагистральные самолеты SJ-100.
Детали изготавливаются в инновационном литейном комплексе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» из новейших жаропрочных никелевых сплавов. В дальнейшем эти сплавы могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей.
Как мы видим, двигателестроительная отрасль продолжает развиваться и применять передовых технологии в новых отечественных двигателях для гражданской авиации.
Я думаю лопатки из новых сплавов позволят не только увеличить ресурс нового ПД-8, но и найдут свое применение в других двигателях, возможно даже нового поколения.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство #двигатели