Найти в Дзене
Автомобили в России

обзор будущего хита 2024 года большого кроссовера Jaecoo J8, станет ли он конкурентом Monjaro?

Флагманский J8 внешне почти идентичен исходному Tiggo 9, основные различия заключаются лишь в других эмблемах. Единственное небольшое обновление касается дизайна вертикальных прутьев решетки радиатора. Этот подход заметно отличается от Jaecoo J7, который более ориентирован на европейский стиль и имеет характерные черты. Рисунок оптики J7, известный как "шашечный паттерн", сохраняется как спереди, так и сзади. Кроме того, модель под брендом Jaecoo значительно отличается от исходного Chery Explore 06, который выполнен в более внедорожной стилистике. На рынке также представлена "российская" версия данной модели.

Несмотря на это, у кроссоверов J7 и J8 все же есть некоторые схожие элементы, такие как решетки радиатора, выдвижные ручки дверей и надпись Jaecoo на крышке багажника, скрытая под прозрачной накладкой. Это решение было замечено ранее на кроссовере Lynk & Co 09. Желательно было бы видеть более явные сходства в рисунке оптики, что положительно сказалось бы на узнаваемости бренда. Пока что отсутствует четкая линия наследования между моделями, что характерно и для линейки Omoda, где модели C5, S5 и S5 GT не имеют особых внешних сходств. Заметно также, что новый кроссовер Omoda C7 получит другой фронтальный облик, с решеткой радиатора, напоминающей Exeed RX или Changan Uni-K.

Впечатления от салона: почти Exeed

-2

Интерьеры салона Jaecoo J7 и Jaecoo J8 практически не имеют сходств. Принадлежность к бренду можно узнать по некоторым отдельным элементам, таким как фирменный руль или крупная шайба управления режимами движения.

Экраны приборной панели и мультимедийной системы скрыты под единой изогнутой панелью, их диагональ суммируется и составляет 24,6 дюйма. Приборная панель оказывается крупнее, чем у J7, однако мультимедийный экран становится немного меньше. Даже в стандартной комплектации J7 предлагает экран размером 13,2 дюйма, а в максимальной комплектации диагональ увеличивается до 14,8 дюйма. При этом мультимедийная система имеет вертикальную ориентацию, а само меню отличается от J7.

В общем и целом интерьер J8 больше напоминает новые модели от Exeed. Управление коробкой передач расположено на рулевой колонке, а электропривод сидений регулируется кнопками на дверях (за исключением поясничной поддержки), а сама форма кресел очень похожа на те, что мы видели в Exeed RX. В подголовнике у водителя также встроены динамики, а за рулем присутствует система распознавания усталости, которая работает в реальном времени. Даже открытие дверей схоже: вместо традиционных ручек используются кнопки электрозамков. Кроме того, функция массажа доступна не только для пассажирского кресла, но и для водительского.

На заднем ряду J8 очень просторно благодаря колесной базе исходного Tiggo 9, которая составляет 2820 мм. Пространства хватает по всем направлениям, включая над головой и перед коленями. При этом багажник остается очень просторным (717-2021 л в пятиместном Tiggo 9) и отделан лучше, чем в Jaecoo J7. Хотя возможностей по трансформации немного меньше. В подполье есть место для полноразмерного запасного колеса, а пятая дверь поднимается высоко, что позволяет даже высоким водителям не нагибаться.

Возможно, у гибридной версии Jaecoo J8 будет менее характерное внешнее оформление. По нашей информации, старт продаж в России запланирован на июнь, и до этого момента дизайн может быть изменен. Например, гибридный Jaecoo J7 (начало продаж в марте) внешне почти не отличается от бензиновой модели. Помимо шильдиков его можно распознать по накладкам на передних крыльях, а также дополнительному лючку для зарядки, установленному на правом заднем крыле.

Авто
5,66 млн интересуются