Найти тему
CAR.RU

В каком советском автомобиле была самая комфортная посадка для водителя

Автомобильная марка “Москвич" отличалась от других, представленных в СССР. В линейке был лидер, который считался одним из самых популярных легковых автомобилей - “Москвич 2140”. Он копировал малолитражные машины из Франции и соответствовал духу своего времени.

Москвич 2140 уступал представителям линейки ”Жигули”. Так, салон ВАЗ-2106 считался более комфортным и просторным. Объяснялось это разными габаритами автомобилей. Задний диван “ВАЗ-2106” был шире. Несмотря на это, Москвич 2140 имел главное преимущество - более удобную посадку для водителя. Эту особенность отмечали иностранные автомобильные эксперты. В результате Москвич 2140 был автомобилем с удобствами для водителя, а ВАЗ-2106 - для пассажиров.

Техническая часть моделей во многом совпадала. Моторы выдавали по 75 л.с. Москвич получал в оснащение рядный двигатель УЗАМ-412, рабочий объем которого составлял 1.5 литра. Особенность данной установки заключалась в том, что она имела мокрые гильзы. Это позволило проводить ремонт мотора без его извлечения из подкапотного пространства.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

ВАЗ-2106 имел рядный двигатель с 4 цилиндрами объемом 1.6 литра. Идентичные по строению силовые агрегаты демонстрировали разную динамику автомобилей. У Жигулей этот показатель был намного лучше, чем у Москвича. Надежность и ремонтопригодность установок почти не отличались.

Москвич 2140 получал в оснащение 4-ступенчатую коробку передач. Несмотря на такую техническую часть, автомобиль уступал прямому конкуренту по плавности хода. Достоинства были и у Москвича. К таким относилась большая грузоподъемность, которая обеспечивалась задней рессорной подвеской. Конструкция кузова была более прочной и крепкой, особенно во время эксплуатации по проселочным дорогам.

-3

Москвич 2140 мог продемонстрировать более вместительное багажное отделение. Объем полезного пространства достигал 600 литров. Даже по современным меркам многие автомобили уступают по такому показателю. Еще одно преимущество заключалось в использовании более прочного металла. Если возникала авария, была возможность избежать крупных повреждений.

Владельцы обращали внимание и на неплохую антикоррозийную устойчивость. Даже сейчас в продаже встречаются представители данной модели, которые несколько десятилетий не доставляли автолюбителям проблем. Несмотря на все преимущества, Москвич 2140 значительно уступал по продажам своему конкуренту в лице ВАЗ. Конструктивно “Жигули” были на шаг вперед - сказывалась европейская инженерная школа. Москвич же в то время считался автомобилем для дачников и сельчан, которые перевозили много вещей и нуждались в большом багажнике. Такой автомобиль привлекал и граждан, которые не желали тратить много средств на ремонт - запчасти были в доступности по причине более лучшей ремонтопригодности.

Москвич 2140 был одним из самых популярных автомобилей в СССР. Этот статус удалось получить при помощи высокого уровня комфорта для водителя и целого ряда преимуществ.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!