Найти тему
deletant

Держатель запасного колеса Nakatanenga Defender SW / HT.

Ещё до покупки машины, погрузившись в пучины профильных форумов, задался Ещё до покупки машины, погрузившись в пучины профильных форумов, задался вопросом замены штатного крепления запасного колеса на пятой двери. Самая распространенная модель от ARB и Mantec GMN051. Реплики на неё выпускало несколько отечественных мастерских, но она мне не нравилась, хотя у владельцев алюминиевых внедорожников пользовалась большим спросом и до сих пор она востребована из-за её стоимости. Я не ищу лёгких путей и выбрал более качественное изделие от мастерской из бундесвера Nakatanenga 4х4 Equipment. Даже с первого взгляда не возникает никаких сомнений в надежности её исполнения и конструкции.

Железка не из дешёвых. В Германии за Nakatanenga spare wheel carrier Defender SW/HT просят €978.00 плюс доставка, растаможка и прочие накладные расходы. Поэтому на протяжении последних восьми лет кронштейн BHI710050 на пятой двери был свободен от нагрузки, а запасное пятое колесо каталось в багажном отсеке, занимая полезное простанство, которое так дорого в дальних поездках.

-2

Я уже потерял надежду, что когда-нибудь запаска перекочует на своё законное место. А с началом СВО и перекрытием альтернативных путей доставки всевозможных санкционных ништяков курс валюты подскочил до немыслимых высот. Но чисто случайно в клубной телеге появилось одно очень уж заманчивое объявление следующего содержания: "Калитка Nakatanenga. Красивая и качественно сделанная. Из нержавейки, вариант без покраски. Полностью комплектная с родным крепежом. По ощущениям эксплуатации вещь очень даже стоящая. 33-е колесо каталось на ней без всяких проблем. На калитке есть кронштейн под доп. оптику (как вариант камеру заднего вида). Цена 770€ (по курсу на день покупки). Это на 200€ дешевле, чем в Германии и никаких растаможек и накладных расходов. Доплатить надо только доставку транспортной компанией. Основным толчком к покупке стало экстренное падение курса валют. Я не смог отказаться от столь щедрого предложения. Набравшись наглости попросил скидку хотя бы на доставку, но получив вежливый отказ, тут же всё оплатил. Посылка пришла довольно быстро в коробке из под компьютера LENOVO.

-3

Внутри бережно замотанные в стрейч плёнку пять конструктивных элементов, один пакетик с метизами и пара листков инструкции по монтажу.

-4

Первым делом подготовил весь необходимый инструмент для произведения работ.

-5
-6

Распаковал все пакеты и разложил в багажном отделении.

-7

Вот, что получилось.

-8
-9
-10
-11

Всё сделано на совесть. Сварные швы ровненькие, радуют глаз, сверкают на солнце. Одним словом "доипаться" не к чему, даже при большом желании.

-12

Не забыли и про свой логотип на одной из самых видных деталей.

-13

Приступаем с установке. Первым делом демонтируем ручку пятой двери.

-14
-15

Затем заглушку замка.

-16
-17

При помощи спец инструмента демонтируем короб задней двери со следами качественной вибро шумо изоляции, выполненной на самом высоком профессиональном уровне.

-18

А вот так выглядит шумка самой пятой двери по-колхозному.

-19

Снимаем крепление запасного колеса.

-20
-21

Откручивая шесть болтов. Одному не очень сподручно если что, но терпение и труд всё перетрут )

-22
-23

На место крепления запасного колеса задней двери BHI710050 надо смонтировать другой элемент из комплекта поставки. Предварительно вырезаем из пористого материала прокладку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.

-24
-25
-26

Родные болтики меняем на комплектные красиво блестющие на солнце из нержавейки.

-27

Чтобы избежать вот такие потёртости и была нужна прокладка из пористого материала.

-28
-29

Для продолжения работы необходимо демонтировать правую бамперетту.

-30

Надеюсь понятно почему. Меняем её на тюненую.

-31

Место для силового кронштейна почти готово. Откручиваем ещё два винта.

-32

Резьбу мажем медной смазкой.

-33

После первой примерки уже что-то начинает прорисовываться.

-34

С этими отверстиями пришлось немного попотеть.

-35
-36

Крепим опорный элемент и саму калитку.

-37
-38

Собираем шарнирный механизм.

-39
-40

Регулируем упор.

-41

Только мне кажется, что здесь немного криво? Я чуть было не начал очковать.

-42

На креплении защитные втулки меняем на дистанционные элементы и колёсные гайки.

-43
-44

Гайки от китайского Алёшки. Кое-кто, не будем показывать пальцем их забраковал из-за тонких шайб.

-45

Осталось установить тюненую бамперетту на своё законное место.

-46
-47

Последний штрих художника. Пыльнул немного красочки. Вот теперь всё по красоте.

-48

Можно навешивать запасное колесо. Вот здесь я попотел, но результатом остался доволен.

-49

Испытания конструкции проходили по дорогам и бездорожью Тверской и Ярославской областей. Косяков конструкции спустя года эксплуатации не выявлено.

-50

Вот бы сделать качественную реплику на это изделие. Да были такие планы. Но им скорее всего не суждено сбыться.

Авто
5,66 млн интересуются