Покажу вам 126 вазовский мотор. Я любитель всяких казусов.
Трубка циркуляции картерных газов. Вот так она выглядит.
На первый взгляд может показаться, что я специально ее забил. Сам патрубок тоже полностью забит. Показывать его нет смысла.
Кажется, что с одной стороны проход все-таки есть. Но, если туда посветить фонариком, то видно, что его там нет.
Буду выковыривать эту грязь оттуда. Скорее всего этот двигатель будет вскрываться. Пробил отверстие насквозь.
Поддон тоже был забит, особенно в месте слива масла.
Даже, если головка цилиндров чистая, то на поддоне есть отложения.
В конце хочу подвести итоги. Многие просят рассказать, почему такое происходит. Основа – своевременность замены масла, его качество.
Поршневая имеет очень большую выработку – больше 0.2 мм. Мотор однозначно нужно растачивать и менять поршневую. По кольцам тоже большая выработка. Двигатель расходует масло, которое горит и выпадает в неприятный осадок.
На этом пока все. В комментариях обязательно напишите, видели ли вы такое когда-нибудь в двигателях или нет, задавайте вопросы. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: