Даже несколько сглаженный дизайнерами корпорации Chrysler облик автомобиля Lamborghini Diablo, казался излишне резким и граненным для Витторио Штрозека, основателя тюнингового ателье Vittorio Strosek Autodesign. Витторио основал свою фирму в Германии в 1982 году, а основными объектами для его тюнинга были автомобили Porsche.
В марте 1994 года на автосалоне в Женеве, Витторио Штрозек представил публике свою версию суперкара Lamborghini Diablo. Технически купе от Vittorio Strosek Autodesign были идентичными базовым машинам, а вот внешне заметно отличались от серийного купе Lamborghini Diablo.
Во-первых, купе Lamborghini Diablo получили совершенно новый передний бампер, который имел округлые формы и дизайн в стиле родстера Strosek Mega Speedster, созданного на базе Porsche 911. В бампер были интегрированы стильные маленькие противотуманные фонари и закругленные указатели поворота.
Ранние версии от компании Strosek сохранили стандартные подъемные фары спереди и стандартную панель между задними фонарями. Но зато получили стильные зеркала, расположенные сверху, которые обеспечивали обзор назад поверх широких задних крыльев.
Автомобиль также получил новые 18-колесные колесные диски с пятью круглыми отверстиями. Позже эти колесные диски были доступны и в полированном варианте. Новый дизайн получили и пороги кузова, переходящие в боковые воздухозаборники перед аркой заднего колеса.
Также автомобиль получил совершенно новый задний бампер и два выхлопных патрубка большего диаметра вместо четырех стандартных выхлопных труб. Небольшой регулируемый спойлер был расположен на корме между рельефными кожухами боковых воздухозаборников.
Позже Витторио Штрозек заменил подъемные фары на стильные круглые фиксированные фары. Сзади появилась окрашенная в цвет кузова панель с восемью круглыми отверстиями, в крайние из которых были вмонтированы фонарь заднего вида и задний противотуманный фонарь. Панели вокруг фонарей также окрашивались в цвет кузова, а в заднем бампере появились дополнительные прорези.
Изначально ателье Strosek модернизировало базовое заднеприводное купе Lamborghini Diabloс 5,7-литровым 48-клапанным двигателем V12 мощностью 492 л.с., а вскоре появились и полноприводные купе Diablo VT с таким же двигателем и стильным обвесом от Strosek.
Купе Lamborghini Diablo SV второй серии с модернизированным 536-сильным 5,7-литровым двигателем V12 и приводом только на задние колеса от ателье Strosek получили более «грубый» передний бампер с двумя маленькими круглыми фонарями по углам и фирменные сдвоенные круглые фары.
На версии Diablo SV зеркала заднего вида оставались стандартными, как и большое заднее антикрыло с регулируемой центральной частью. Но эти машины также получили фирменную заднюю панель с круглыми отверстиями и фирменный округлый бампер, но сохранили четыре выхлопных патрубка.
Роланд Аффольтер, официальный дилер фирмы Lamborghini в Швейцарии, предлагал свой вариант тюнинга Diablo. Но также в его центре присутствовали купе Lamborghini Diablo с элементами от фирмы Strosek.
Представленный на иллюстрации синий дорестайлинговый 517-сильный Lamborghini Diablo SV имеет только фирменный передний бампер от Strosek, а задняя часть купе практически идентична заводскому варианту Diablo SV.
Красный образец – это своеобразный симбиоз варианта от фирмы Strosek и собственного дизайна от Аффольтера. Оформление передней части, включая бампер и сдвоенные круглые фары, колесные диски, задняя панель и задний бампер – от фирмы Strosek. А вот крышка моторного отсека с оригинальными жалюзи – это уже решение в стиле Affolter Diablo Evolution.