Цены на новую Ниву давно перескочили рубеж в 1 000 000 ₽. Давайте посмотрим, какие кроссоверы за эти деньги есть на вторичке. Заодно мы изучили их плюсы и проблемные места 😉
Mitsubishi ASX:
→ Оптимум — 1,6 л с механикой доставит меньше всего хлопот, но у неё только 2WD.
→ Плюсы: неплохая управляемость, клиренс — 195 мм, ресурсные моторы и подвеска.
→ Минусы: недорогие материалы, слабое ЛКП, некомфортный второй ряд, жёсткая подвеска, встречается масложор, может подкинуть проблем вариатор.
Skoda Yeti:
→ Оптимум — 1,6 л с АКПП.
→ Плюсы: качественный салон, хорошая эргономика, продуманный багажник, хорошо настроенный 4WD, в целом надёжный дизель.
→ Минусы: грязнуля, возможна коррозия, есть проблемы с турбомоторами, масложор, двигатель 1,2 л греется только на ходу, есть нюансы у DSG.
Nissan Juke:
→ Оптимум — базовый атмосферник.
→ Плюсы: интересный дизайн, неплохая управляемость, короткая база и минимальные свесы, неплохо противостоит коррозии, ресурсные агрегаты и подвеска.
→ Минусы: «жучки» в салоне, быстро изнашивается кожа, встречаются глюки по электрической части, с мотором 1,6 л идёт не самый надёжный вариатор.
Opel Mokka:
→ Оптимум — 1,8 л с МКПП.
→ Плюсы: хорошее оснащение, практичный салон, мотор 1,8 — надёжен, но может подъедать масло, неплох и дизель 1,7 л.
→ Минусы: слабое ЛКП, быстро изнашиваются материалы салона, жёсткая подвеска, слаб вне дорог, низкий, проблемы с турбомотором и АКПП.
Ford EcoSport:
→ Оптимум — атмомотор 1,6 л.
→ Плюсы: просторный салон, неплохая управляемость, высокий клиренс и хорошая геометрия, стойкое ЛКП, беспроблемные моторы.
→ Минусы: дешёвая отделка салона, небольшой багажник, жёсткая подвеска, нередки сбои в электрике, робот и АКПП требуют внимания.
Вы бы что из этого выбрали за 1 000 000 ₽ и почему? 🤔
#дромтест #вторичка #кроссоверы #миллион