... Продолжение. С момента последней публикации прошло много времени - и тому есть причины. Мелочи, которые гораздо удобней сделать на моторе, лежащем перед машиной, чем под капотом, требуют внимания. Что-то заказано, что-то в токарке - как бы то ни было, мозайка потихоньку складывается и результат не за горами. А тем временем я подготовил коробку передач. На моей машине 1979г.в. была самая обычная 4-х ступенчатая КПП, с резиновым буфером на хвостовике, который придумали чтобы не балансировать как следует детали двигателя, коробки и кардан. Кроме нее, у меня имеется в загашнике снятая с донора-2410 КПП и отдельно приобретенная за 4.000 руб. 5-ступенчатая от 3110. Конечно, я хочу установить 5-ступенчатую. Более современная, она отличается устройством от 4-ступенчатых. Кроме того, есть различие в приводе спидометра - здесь стоит электронный датчик с приводом от шестерни с другим передаточным числом. При этом можно установить шестерню от 4-ст КПП, но придется подностью разобрать короб