Приветствую, читатель!
Сегодня будем обсуждать что происходит с рынком, сравним стоимость от Заказчика и экспедитора, покажу пару компаний из известного сайта по поиску грузов, расскажу о рисках, которые есть для перевозчика и как обычно текущие дела, связанные с машиной.
Что с рынком грузоперевозок, что удается зарабатывать
Январь и февраль в 2024 году не просадный, за грузы не нужно биться, ставки вроде как +/- позволяют работать без особого напряга, но есть момент.
Прям на глазах некоторые крупные компании ловят кучу НП ( отметку недобросовестных партнеров), а почему такая отметка может возникнуть? Тут все просто — не платят перевозчикам.
Чуть иллюстрации.
Тут я от комментариев воздержусь, но как то странно, рассказывать менее опытным участникам рынка грузоперевозок как нужно делать, что бы больше зарабатывать, если картина твоей компании вот такая.
В целом, на примере этих двух компаний могу сказать, что там что- то идет не так как было задумано, а с ребятами все же рассчитаются без судебных тяжб.
Для маленьких компаний, такие задержки в оплате очень существенны, так как на этих деньгах чаще завязана вся хозяйственная деятельность.
Краткое резюме.
Стоимость транспортировки не выросла, но и не упала. Держится стабильно последние 3 месяца по одним и тем же направлениям.
Средний рубль / километр удается держать в районе 120, и брать по 2 груза в весе до 25-26 тн.
Риски
В этом блоке чуть напишу о своих умозаключениях и замечаниях, которые я вывел:
1.Риск не оплаты.
Т.е. ты сделал работу, а тебе за нее не заплатили.
Что делать? Иметь запас денежных средств ( некий стабилизационные фонд ) на данный случай — самый лучший вариант, но не единственный. Второй вариант — работать только с проверенными контрагентами. Исключает ли риск неоплаты? — Нет. Минимизирует его? — Да!
Так же я работаю в основном в режиме оплаты 50% по подписанию заявки — лучший вариант, или 50% по факту загрузки — чаще всего. 50% по факту прибытия на место выгрузки. Выгрузка производится при полном взаиморасчете. — На эти режимы оплаты идут только собственники груза, т.е. прямые грузовладельцы, коих в процентном соотношении у нас в компании — 50 % от общего грузопотока при работе своих машин.
2.Риск утраты груза и рабочего инструмента.
Тут коротко — на все воля божья.
Основные риски — они такие. Остальное, в этой группе поломки, болезнь водителей, и прочие неприятности, на уровне бытовом — стараемся относится по человечески и максимально нивелировать.
О машинах.
По идее, нужно описать пост о 134-м, что салон закончен и все гуд, но гуд далеко не все.
Салон уже собран на 90%, так как тупо не хватает времени. Но машину уже тестирую сам, пока гоняю с длинным тралом — телескоп на ремонте.
Про углы ометания сзади.
Поеду брать КамАЗовские круглые крылья с крепежом, те что в народе зовутся универсальными, так как на комплект родных сейчас раскошелиться не готов, так же возьму маркерные фонари, это те что рыжие огонечки, что бы машину было лучше видно сбоку и пока буду продолжать откатывать "чигирями" по краю.
Так же постепенно вылетают ошибки, связанные с проводкой.
Подведем итоги поста.
На 134-м езжу сам.
На 165-м без изменений — Батя рулит.
Пару кадров январской работы.
Как я понял, слухи о том, что ПАО КамАЗ будет создавать транспортную компанию — не слухи. Так как очень много прицепов пошло на Набережные Челны. По слухам ожидаем на рынке тентов около 500 сцепок в этом году.
Забрали свой трал с ремонта на Бергере и дальше в бой.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Ну и в завершении, пару слов.
Все сложности — они в голове. Будьте добрее к людям и мир будет добрее к Вам!
Спасибо, что читаете!