Найти в Дзене
22 колеса

О перевозках, заработке, рисках и машинах. Что нам приподнесет 2024?

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Сегодня будем обсуждать что происходит с рынком, сравним стоимость от Заказчика и экспедитора, покажу пару компаний из известного сайта по поиску грузов, расскажу о рисках, которые есть для перевозчика и как обычно текущие дела, связанные с машиной.

Что с рынком грузоперевозок, что удается зарабатывать

Январь и февраль в 2024 году не просадный, за грузы не нужно биться, ставки вроде как +/- позволяют работать без особого напряга, но есть момент.
Прям на глазах некоторые крупные компании ловят кучу НП ( отметку недобросовестных партнеров), а почему такая отметка может возникнуть? Тут все просто — не платят перевозчикам.
Чуть иллюстрации.

Вот такая компания, кстати, интересный факт — директор ( собственник ) данной компании ведет курсы, призванные помочь развивающимся компаниям зарабатывать больше.
Вот такая компания, кстати, интересный факт — директор ( собственник ) данной компании ведет курсы, призванные помочь развивающимся компаниям зарабатывать больше.

Тут я от комментариев воздержусь, но как то странно, рассказывать менее опытным участникам рынка грузоперевозок как нужно делать, что бы больше зарабатывать, если картина твоей компании вот такая.

Компания из СПБ. Ситуация хуже.
Компания из СПБ. Ситуация хуже.

В целом, на примере этих двух компаний могу сказать, что там что- то идет не так как было задумано, а с ребятами все же рассчитаются без судебных тяжб.

Для маленьких компаний, такие задержки в оплате очень существенны, так как на этих деньгах чаще завязана вся хозяйственная деятельность.

Краткое резюме.

Стоимость транспортировки не выросла, но и не упала. Держится стабильно последние 3 месяца по одним и тем же направлениям.

Средний рубль / километр удается держать в районе 120, и брать по 2 груза в весе до 25-26 тн.

Вот так работаем
Вот так работаем

Риски
В этом блоке чуть напишу о своих умозаключениях и замечаниях, которые я вывел:

1.Риск не оплаты.

Т.е. ты сделал работу, а тебе за нее не заплатили.
Что делать? Иметь запас денежных средств ( некий стабилизационные фонд ) на данный случай — самый лучший вариант, но не единственный. Второй вариант — работать только с проверенными контрагентами. Исключает ли риск неоплаты? — Нет. Минимизирует его? — Да!
Так же я работаю в основном в режиме оплаты 50% по подписанию заявки — лучший вариант, или 50% по факту загрузки — чаще всего. 50% по факту прибытия на место выгрузки. Выгрузка производится при полном взаиморасчете. — На эти режимы оплаты идут только собственники груза, т.е. прямые грузовладельцы, коих в процентном соотношении у нас в компании — 50 % от общего грузопотока при работе своих машин.

2.Риск утраты груза и рабочего инструмента.

Очень удачно стянуло. Водитель красавчик — удержал.
Очень удачно стянуло. Водитель красавчик — удержал.

Тут коротко — на все воля божья.

В шквалистый ветер маленьким грузовичкам нужно быть осторожнее
В шквалистый ветер маленьким грузовичкам нужно быть осторожнее

Чуть подробнее об этом.

Основные риски — они такие. Остальное, в этой группе поломки, болезнь водителей, и прочие неприятности, на уровне бытовом — стараемся относится по человечески и максимально нивелировать.

О машинах.

По идее, нужно описать пост о 134-м, что салон закончен и все гуд, но гуд далеко не все.

Обшивали заднюю стенку. Глаза боятся — а руки — крюки)))
Обшивали заднюю стенку. Глаза боятся — а руки — крюки)))
Спальник 134-го
Спальник 134-го
С братом на тест драйве.
С братом на тест драйве.
Кабинет)
Кабинет)

Салон уже собран на 90%, так как тупо не хватает времени. Но машину уже тестирую сам, пока гоняю с длинным тралом — телескоп на ремонте.

Про углы ометания сзади.

Скажем так, работать с синим тралом можно, но проходит на тоненького.
Скажем так, работать с синим тралом можно, но проходит на тоненького.

Поеду брать КамАЗовские круглые крылья с крепежом, те что в народе зовутся универсальными, так как на комплект родных сейчас раскошелиться не готов, так же возьму маркерные фонари, это те что рыжие огонечки, что бы машину было лучше видно сбоку и пока буду продолжать откатывать "чигирями" по краю.

Так же постепенно вылетают ошибки, связанные с проводкой.

Устраняем и дальше в бой
Устраняем и дальше в бой
Провода оставляют желать лучшего)
Провода оставляют желать лучшего)

Подведем итоги поста.

На 134-м езжу сам.

На 165-м без изменений — Батя рулит.

Пару кадров январской работы.

165 потащил тент в Набережные Челны
165 потащил тент в Набережные Челны

Как я понял, слухи о том, что ПАО КамАЗ будет создавать транспортную компанию — не слухи. Так как очень много прицепов пошло на Набережные Челны. По слухам ожидаем на рынке тентов около 500 сцепок в этом году.

Забрали свой трал с ремонта на Бергере и дальше в бой.

ВалЮ на 134-м на базу. Свет — шикарный)
ВалЮ на 134-м на базу. Свет — шикарный)

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Ну и в завершении, пару слов.

Все сложности — они в голове. Будьте добрее к людям и мир будет добрее к Вам!

Спасибо, что читаете!