85,8K подписчиков

Душевные задачи каждого дня через призму различных МАК. Проявляем. Размышляем. Решаем.

Здравствуйте, друзья! Сегодня я оставлю вам упражнение, которое при наличии МАК (языком бессознательного) время от времени полезно выполнять в начале предстоящего дня, уточняя: 1.

Здравствуйте, друзья! Сегодня я оставлю вам упражнение, которое при наличии МАК (языком бессознательного) время от времени полезно выполнять в начале предстоящего дня, уточняя:

1. задачи внутреннего ребёнка,

2. задачи женский (и мужской) идентичности,

3. родовые задачи,

4. сценарно-ролевые задачи,

5. задачи супружеских отношений.

С помощью каких МАК это можно было бы делать?

1. Задачи внутреннего ребёнка - с помощью любых МАК для работы с внутренним ребёнком. Я использую МАК "Послание внутреннего ребёнка".

2. Задачи женской идентичности - с помощью МАК по работе с женскими образами. Я использую МАК - "Письмо себе". В публикации по ссылке я представляю Вам один из способов работы с данной колодой МАК: Колесо субличностей, женские архетипы. Исследуем женскую идентичность.

3. Родовые задачи - с помощью различных родовых колод. Я использую МАК "Законы рода. Проработка негативных семейных сценариев". Работу с данным МАК я представляла вот в этой статье: Работа с родовым убеждением "Деньги и достаток развращают".

4. Ролевые задачи можно уточнить с помощью метафорической колоды "Мастер сказок".

5. Супружеские задачи - с помощью колоды "Он и Она".

Как проводится упражнение?

1. Приготовьте необходимые к работе колоды.

2. Задайте свой запрос. Например: "Какие задачи внутреннего ребёнка" я в данный момент решаю (или ставит передо мной жизнь)?

3. А теперь возьмите соответствующую данному вопросу колоду (колоду для работы с внутренним ребёнком), потасуйте её немного и достаньте из колоду любую произвольную карту.

В приведённом ниже видео я достала вот эту карту...

Здравствуйте, друзья! Сегодня я оставлю вам упражнение, которое при наличии МАК (языком бессознательного) время от времени полезно выполнять в начале предстоящего дня, уточняя: 1.-2

4. Подумайте, о чём сообщает Вам эта карта? Проявите её послание! Ответьте на заданный вначале вопрос!

Приведу пример работы со своей картой...

Моему душевному ребёнку явно не хватает внимания. Его родители заняты собой, своими отношениями, отвлёкшись, отвернувшись от малыша; а ведь он так нуждается в их участии.

Я тоже часто (нет, всегда) ставлю общие интересы выше собственных, выше личных, учитывая семейные, супружеские, материнские задачи прежде собственных, прежде личных. Это, возможно, правильно, но всё-таки не всегда...

Буду чаще обращаться к себе: уделять внимание, слышать, принимать и уважать свои интересы тоже.

Это и есть насущная задача внутреннего ребёнка - чаще обращаться к нему, видеть его, слышать, учитывать!

5. Запишите ответ в заметки.

6. Сформируйте план осуществления конкретной задачи. Возьмите направление (курс).

Пример работы со своей картой...

Можно взять себе за правило ставить несколько будильников в день (в приемлемое время для этого), чтобы по звонку обращаться внутрь себя (к душевному ребёнку) с вопросом: чего я сейчас хочу, слышу ли я себя, насколько я согласована с самой собой лично?

7. Отработав с конкретной картой, обращаемся к следующей... И так далее...

Ниже я представляю читателям короткое видео с иллюстрацией первого этапа задания - с выборкой карт по задачам различного направления.

[youtube]https://youtu.be/gT1AaOxW2MM[/youtube]

А теперь - предлагаю читателям полезно поиграть... Вы хотите?

Давайте посмотрим, какие сценарно-ролевые задачи в конкретный период жизни Вы так или иначе решаете? То есть, по какому жизненному сценарию двигаетесь, живёте? Подумайте об этом вопросе и загадайте любую цифру от "1" до "50". Я сфотографирую и покажу ответ в комментариях. Обсудим интерпретацию.

Дорогие подписчики, приглашаю вас на работу с МАК в персональном ключе на личных сессиях. Пишите на WhatsApp, договоримся о нашей встрече: 8(985)665-82-54.

Автор: Алёна Блищенко
Психолог, Гештальт-терапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru