Всех приветствую!
Летом прошлого года американская компания Tesla запустила массовое производство своих распиаренных Cybertruck. И вот буквально пару месяцев назад электромобили стали поступать в продажу, и, соответственно, уже появились первые обладатели, которые сейчас сильно негодуют из-за того, что их электропикапы начали покрываться ржавчиной после попадания на кузов осадков в виде дождя. Это явно рекорд по быстроте коррозирования новой машины. Китайские автомобили «нервно курят в сторонке».
Интересно было бы посмотреть на кузов Cybertruck после попадания на него наших российских реагентов, которыми зимой посыпают дороги. Я думаю, что при таком случае автомобиль быстро бы получил дополнительную вентиляцию салона в виде сквозной ржавчины.
Также стоит отметить такие недостатки электрокара, как невозможность подзарядки при температуре меньше нуля. Автомобиль просто никак не реагирует на подключенное зарядное устройство. Да и если просто передвигаться на машине в морозную погоду, то запас хода в таком случае уменьшится в разы из-за быстрой разрядки аккумулятора. Данная проблема относится не только к Кибертраку, а ко всем автомобилям Tesla.
Вернёмся к проблеме с коррозией. Первоисточником этой информации стал форум cybertruckownersclub.com, на котором один Калифорнийский пользователь пожаловался на то, что после нахождения его Cybertruck под двухдневным дождём на кузове машины начали появляться рыжие точки. Но вскоре другие участники этого форума, прочитав о данном случае, начали говорить, что это вовсе не ржавчина. Они предположили, что это может быть самая обыкновенная грязь. Но, как выяснилось чуть позже, жалоба на ржавчину оказалась далеко не единственной.
Другой владелец Cybertruck, который приобрёл его в самом начале февраля, утверждал, что уже с салона автомобиль был покрыт подобного рода пятнами. Вследствие этого он отправил официальную претензию производителю, который, в свою очередь, дал слово созвониться с владельцем через пару недель и попытаться решить проблему.
Но надо заметить, что в правилах по эксплуатации Кибертрака указано, что при любых загрязнениях автомобиля, будь то, к примеру, прилипшие насекомые или капли древесной смолы, машину тут же надо тщательно вымыть. Получается, что о практичности пикапа говорить точно не приходится.
Очевидно, что проблема быстрого появления коррозии на автомобильном «детище» Илона Маска заключается в ну очень уж бюджетном качестве нержавеющей стали, которая используется для его автомобиля. Даже «нержавейка», что применяется для изготовления кастрюль, и то была бы в разы прочнее, чем та, что используется сейчас для изготовления кузова трака.