Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот уже как, два десятилетия минуло с того момента, когда маркетологи взяли верх над инженерами при создании автомобиля и теперь, они диктуют моду и тренды. Конечно же, любители техники и истинного удовольствия от вождения взгрустнули, но ничего не поделаешь, ибо условия диктует большинство, а большинству не нужна отточенная управляемость, мудреные механизмы и решения, которые могут быть непрактичные. Большинству водителей нужно, чтобы машина давала определенный уровень комфорта и удобства при каждодневной эксплуатации, и оснащение в этом всём играет далеко не последнюю роль. Поэтому, в какой-то момент, наши соотечественники функционалом разбаловались и имеют определенный список опций в уме, при отсутствии которых, машину уже покупать отказываются. Далее, пройдемся по этому списку.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи, между тем, обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что такой шаг позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Кондиционер
Сюда же, можно причислить и климат-контроль. Всё потому, что в России летом нередко наблюдается жара и по этой причине, нахождение в автомобиле может доставлять существенный дискомфорт.
Более того, высокие температуры воздуха провоцируют проблемы с сердечно-сосудистой системой, что может быть небезопасно при вождении. Поэтому возможность охладиться воспринимается некоторыми нашими соотечественниками, как спасение.
Безусловно, можно обойтись и без системы кондиционирования, но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Благо, что сейчас даже в самых бюджетных моделях такая опция широко распространена. Ну а, если на вторичном рынке в машине «кондёра» не имеется, то интерес к ней быстро угасает.
Круговой видеообзор
Многие помнят, с чего всё начиналось – с датчиков парковки. Парктроники призваны предупреждать звуковыми сигналами о приближении авто к препятствию, тем самым позволяя водителю ориентироваться в пространстве. На втором этапе, добавилась камера заднего вида, которая позволила уже, визуально оценивать обстановку возле кормы авто.
Теперь же, в тренде – видеообзор по периметру кузова либо на 360 градусов. Такая опция является очень желанной, особенно, в базовом исполнении машины. Но почему, не камера заднего вида?
Дело в том, что нет уже никаких сложностей купить простенькую мультимедиа и заставить её взаимодействовать с не менее доступной камерой. А вот, круговой видеообзор – это уже более сложная система и она хороша, именно, в заводском изготовлении под конкретную модель машины.
Система курсовой устойчивости
Сюда же – ABS, то как система ESP не работает без отсутствия антиблокировочной системы тормозов. Ведь, многим водителям крайне важно, чтобы автомобиль даровал безопасность движения по скользкой дороге – особенно, акцент на этом делают новички, которым не хватает опыта вождения, поэтому они желают подстраховаться.
Но честно говоря, система стабилизации полезна абсолютно всем – вне зависимости от опыта и водительского мастерства. Ведь, электроника обладает точностью реакций и неизменным алгоритмом воздействия на машину, что позволяет избегать попадания в затяжные снос либо занос, а это крайне важно, если приходится ехать по скользкому покрытию.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.