Найти тему
ING250 Николай Иванов

Как заснять лунные колеса в земных условиях.

Как заснять лунные колеса в земных условиях.

Действительно. Покрышки колес ровера - это пружинящая сетка из тонкой проволоки, они в земных условиях неминуемо сильно прогнутся, что недопустимо. Прямо измерители силы гравитации.

Руководитель команды по роверам демонстрирует колесо.
Руководитель команды по роверам демонстрирует колесо.

Об этом знают все, это изображают на картинах.

Прозрачные колёса и прогиб покрышки.
Прозрачные колёса и прогиб покрышки.

Поэтому на Земле роверы всегда устанавливались на подставки

Ровер на специальной раме, чтобы не прогибались покрышки колес.
Ровер на специальной раме, чтобы не прогибались покрышки колес.

Можно видеть, какую тень давали покрышки и как они могли деформироваться

В овалах показаны деформация и тень.
В овалах показаны деформация и тень.

Поэтому необъяснимо странно, по какой причине так называемые моглики не используют снимки не прогнувшихся покрышек колёс ровера в качестве наглядного доказательства съёмок именно в условиях лунного тяготения.

На ровере астронавт, но покрышки не прогнулись.
На ровере астронавт, но покрышки не прогнулись.
Тут видны все колёса совершенно круглые. Как выразился один автолюбитель - "покрышки перекачаны"
Тут видны все колёса совершенно круглые. Как выразился один автолюбитель - "покрышки перекачаны"

Смотрите сами, никакого прогиба вообще нет. И возникает уже вопрос - а почему так, ведь даже в лунных условиях прогиб должен ведь быть. Поскольку вопрос о лунных покрышках учёных совершенно не интересует, как и все лунные чудеса, я решил разобраться хотя бы для себя.

Первое, что бросается в глаза, это разная толщина проволоки в покрышках на снимках.

Колесо из музея слева.
Колесо из музея слева.
Догадайтесь, какое тут лунное.
Догадайтесь, какое тут лунное.
Даже шаг сетки немного разный
Даже шаг сетки немного разный
Обратите внимание на разную прозрачность
Обратите внимание на разную прозрачность

Слева между накладками 3 ячейки сетки, справа почти четыре.
Слева между накладками 3 ячейки сетки, справа почти четыре.
Сравните покрышки.
Сравните покрышки.

Я полез в справочники. Выяснилось, что от толщины проволоки упругость пружин возрастает приблизительно в кубической зависимости, т.е. очень быстро. Так что похоже поддельщики даже перестарались, покрышки стали слишком упругими и для земных условий.

Добавлю, что покрышки стали при этом и гораздо менее прозрачными. На видео лунной поездки ровера они вообще почти не прозрачны.

Разница в прозрачности покрышек очевидна.
Разница в прозрачности покрышек очевидна.

Сравните с кадрами земных испытаний.

Разумеется, толстая проволока применена не на всех снимках, есть и другие методы подделки. При изучении вот этих снимков

Хорошо видна внутренность покрышек
Хорошо видна внутренность покрышек
Внутренность покрышек насторожила.
Внутренность покрышек насторожила.
Тень оказалась там, где ничего не должно быть.
Тень оказалась там, где ничего не должно быть.
Вот что-то в этом роде вставлено в покрышку для усиления.
Вот что-то в этом роде вставлено в покрышку для усиления.

можно выяснить по теням внутри покрышек, что в них вставлены дополнительные плоские пружины, препятствующие прогибу. Примерно так, как я показал на рисунке.

Интересно, что замечена разница в толщине проволоки даже для одного и того же ровера, т.е. его колеса заменялись в процессе съёмок. Вот слева колесо с нормальной проволокой

Слева нормальная покрышка колеса  ровера А17. Между накладками влезают положенные 4, а не 3 ячейки сетки. Это "то же самое" заднее правое колесо, где было 3.
Слева нормальная покрышка колеса ровера А17. Между накладками влезают положенные 4, а не 3 ячейки сетки. Это "то же самое" заднее правое колесо, где было 3.

Надеюсь, приведенных материалов достаточно, чтобы полностью прояснить ситуацию с катанием роверов по Луне.

Спасибо за внимание, до следующих встреч.

Авто
5,66 млн интересуются