Найти в Дзене
VOLT

Путь уазовода 3

Оглавление

Здравствуй дорогой читатель, и мы продолжаем нести знания о пути уазовода на просторы яндекс дзена.

Сегодня мы коснемся чуть чтуь психологии и первым ремонтом н
Но обо всем по порядку.

пункт первый
Уаз и замена психотерапии

По убеждению большинства адекватных, в моих глазах, друзей и знакомых, в том числе и меня, услуги психолога для мужчины являются немного унизительными, а еще дорого... никто не знает сколько это стоит, но определенно сходятся во мнении - дорого.
А уаз в круг выходит дешевле, это первый плюс
Второй плюс - мужик на уазе это брутально.
Так же, при езде на уазе, в крови вырабатывается адреналин и гормон счастья... При ремонте или обслуживании, работает мелкая моторика рук и все группы мышц, из минусов - можно поймать окалину от болгарки в глаз, либо зайчика, если сначала начать варить, а потом зажмуриться (опустить забрало маски).
ну либо обжечься, но это все мелочи, по сравнению с тем, КАКИЕ проблемы можно решить с помощью этого железного монстра.
Вы можете вывезти своего недоброжелателя в лес, вы можете гоняться за ним...
А какие места вы для себя откроете, решив окунуться в романтик со своей второй половинкой!
Мало людей имеют внедорожники, поэтому вы сможете проехать дальше, где красивее.
что то мы отвлеклись, в общем, уаз он успокаивает... да иногда после криков, истерик и уже почти поджигая эту проблему на колесах.
В общем, у мальчика должна быть любимая игрушка (это фраза психологов), у мужчины должен быть внедорожник и гараж с кучей инструмента (а это уже суровая реальность).
На этом думаю все.
Лирическое отступление закончили, вернемся к Василию.

Пункт Второй
Уаз, прибытие и осмотр

По прибытию в пункт назначения, провели очередной осмотр уже большим количества глаз, мы обнаружили, легкую JDMность автомобиля, а именно, флянец поворотного кулака и чулок моста чуть чуть не закручен, если быть точным, то на один болт, если быть точным, болт отломан и не нами... Штош, друг и кто просил пригнать смотрит, в принципе ему это не критично, но с учетом что ему надо на нем по покататься немного поездить, он задал вполне резнонный конструктивный вопрос: А не отвалится?
На что получил не менее точный ответ: А хрен его знает! лучше скрутить обратно.
Как понимаете, раз это есть в рассказе, попросили сделать меня. Штош, берем дружочка-пирожочка, домкрат и лезем изучать конструкцию переднего моста автомобиля уаз.

К слову мост на уазе выглядит примерно вот так

Фото из интернета, варварски доработано в фоторедакторе by VOLT
Фото из интернета, варварски доработано в фоторедакторе by VOLT

И именно на этом месте, что заботливо ваш автор поместил в красный прямоугольник, поломался болт, но это не беда же!
Выкручиваем соседний, идем в магазин с запчастями для уаза, покупаем такой же и меняем два!
Болты куплены, к слову уазоводы, душевные люди и посоветовали взять сразу прокладки туда, и... иии... и на всякий случай перебрать мост и поменять прокладки в поворотном кулаке, благо они идут набором... нууу, спросил у владельца: а надо?
-А я не знаю, а дорого?
-Не, что то порядка 500р на одну сторону
-Да пофиг, бери, мб поменяем
Взял, приезжаем, благо опыт работы в научно-исследовательской лаборатории по робототехнике дает свои плоды и небольшой опыт, что сломанный болт, надо сначала выкрутить остатки, с помощью штуки под названием экстратор (для уменьшения объема статьи рассказывать что это и как работает я не буду)
либо же, высверлить, прогнать резьбу и собрать обратно.
Но есть нюансы, это старый, как фикалии динозавра, Уаз
Болт, вкрученный в это соединение за 25 лет, стал единым целым с чулком моста (чулок моста это вот эта палка, до круглой штуки чуть чуть не по центру моста)
А еще поворотный кулак, это то что находится левее красного прямоугольника, очень сильно мешался для подлазания шуруповертом или дрелью к отверстию, поэтому было принято решение снять кулак вместе с полуосью, дабы увеличить пространство.
Сказано-сделано, кулак снят, попутно сломав еще один болт, после чего мы начали попытки в высверлить обломки уже двух болтов.
В итоге, попытки аккуратно просверлить не увенчались успехом для сверла, оно сломалось... потом второе, потом третье, потом кончился набор каких то фирмовых китайских сверл
(возможно проблемы в кривых руках, но не важно, сломалось и сломалось)
ближе к концу дня, болт бы успешно высверлен, и были попытки в прогнать резьбу, которые не увенчались успехом, по причине что отверстие не сквозное и метчик резьбу до конца нарезать не может, как бы он не хотел... ну да ладно,
Сделать отврестие сквозным уже звучит не так и страшно, опять берем дрель, и 3 сверла и поочередно делаем отверстие сквозным, по древней технологии "На шлаз"
Просверлили, нарезали и в ходе опытов по сборке моста обратно, мы выяснили что просверлили и нарезали резьбу чуть чуть не ровно. Насколько чуть чуть? Достаточно что бы болт не закручивался как надо.
Обидно досадно, но надо как то выходить из ситуации. Трезво взглянув на проблему, через призму алкогольного опьянения, было решено: ну было на винтах, сделаем на болтах! просверлим насквозь и стянем болтами! А че, оно так и разбирать потом удобнее будет, и в случае чего болгаркой болт разобрать проще...
В общем, досверливаем 2 отверстия на сквозь, идем в магазин с запчастями для уаза, а если быть точным, в ближайший большой крепежный магазин, и просим болты, гайки и шайбы, необходимых нам размером, с максимально большим, что имеется классом прочности.
Собираем мост обратно. вроде выглядит красиво, а раз красиво то и шансов что работать оно будет - в разы больше.
Небольшой Тест драйв по ГСК, осмотр, который радует.
Штош, сегодня мы сделали этот старый уаз чуточку лучше.

-2


Ну а на сегодня все.
Спасибо большое кто дочитал, надеюсь вам интересно, до встречи в следующей части, пока что имеется небольшой запас историй про этот автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются