Для брендов разрабатываются новые эмоциональные показатели.
По данным исследования VML Intelligence 2023 года, две трети людей во всем мире говорят, что хотят, чтобы бренды помогали им испытывать сильные эмоции. Отчет раскрывает возможность разжечь воображение, предлагая новое очарование, которое прославляет захватывающее, воодушевляющее и внушающее трепет. 77% людей чувствуют себя выгоревшими, оторванными от реальности и измученными, они говорят, что «просто хотят что-то почувствовать, почувствовать себя живыми». Брендам предстоит изучить целый спектр эмоций, и это дает множество преимуществ.
Психология говорит нам, что веселье и радость играют жизненно важную роль в нашем физическом и психическом благополучии, а также действуют как социальная смазка. Чувство трепета также просоциально, оно также помогает нам перестать размышлять, посмотреть вовне и почувствовать себя более связанными. Сюрприз может помочь нам наладить отношения, а также изменить самовосприятие. Даже тяжелые эмоции имеют свое место, помогая нам справляться с проблемами и повышать устойчивость.
Cоздание впечатлений с эмоциональной отдачей приносит взаимное вознаграждение: потребители с большей вероятностью будут тратить деньги на бренд, который вызывает у них чувства: от радости до удивления, вдохновения и многого другого.
Американский бренд рома The Kraken склоняется к своей темной стороне. К Хэллоуину 2023 года в некоторых британских барах был установлен Screamfest VII: Shock Exchange. Разработанный в сотрудничестве с Recreational Fear Lab, он предлагал пьющим испытать захватывающий ужас, используя пульсометр: чем ниже их пульс, тем дешевле коктейль.
Daybreaker, глобальный оздоровительный бренд, который проводит воодушевляющие утренние танцевальные вечеринки, является пионером в области «эмоционирования». Основатель и генеральный директор Радха Агравал рассказала VML Intelligence, что «один из наших основных ключевых показателей эффективности в Daybreaker — это слезы радости».
Почему это интересно
Пришло время брендам разрушить рациональное и исследовать разрушительную силу эмоций. В будущем эффективность бренда может измеряться вздохами спокойствия, слезами радости, мурашками или отвисшей челюстью. Потребители будут инвестировать в бренды, которые добавляют эмоциональную ценность их жизни в форме повторного очарования.