Достаточно хайповая тема 2023 года. Давайте примерно посчитаем, можно ли заработать на привозе и дальнейшей продаже авто из Китая. Сейчас будет озвучена схема на примере нового Geely Monjaro, вместо него можно поставить любой автомобиль и посчитать, поехали:
- Сам автомобиль. Сейчас в Китае Монжаро стоит около 2 млн рублей
- Чтобы не ехать самостоятельно в Китай, можно воспользоваться услугами агента, по информации, которую мы нашли, в среднем это 50 тыс. рублей
- Также нужна лицензия на экспорт из Китая, она обойдется в 1,5-3 тыс юаней, это 18-38 тыс. рублей
- Затем автомобиль должен попасть в Киргизию, где будет производится растоможка, которая выйдет(если делать все честно и не занижать стоимость) около 1.5 млн рублей, это можно посчитать на калькуляторе растоможки
- Доставка до Москвы обойдется в 100-150 тыс. рублей
- Получение СБКТС и ЭПТС - около 50 тыс. рублей
- Русификация авттомобиля - около 50 тыс. рублей
Итоговая цифра получается 3.8 млн рублей. Это если делать все честно, также, наверняка будут различные мелкие расходы. Цены на новые Монжаро 2023 года на Дроме начинаются от 3.4 млн, а 2024 года выложено всего несколько объявлений от дилеров за 4.7 млн рублей. Так что, если рассматривать привоз автомобиля 2024 года, то пока это выглядит достаточно выгодно, но еще очень мало информации о ценах. Ну а если судить по машинам 2023 года, то выгодой там и не пахнет, плюс, перекупы сейчас говорят, что рынок перенасыщен, и на данный момент продаются именно Монжаро очень тяжело
Если информация была интересна, просим поддержать статью лайком и подписаться на блог👍
А еще больше про инвестиции можно узнать подписавшись на наш телеграмм канал
#Китай #автомобиль #2024 #Джили #Geely #Chery #Monjaro #Zeekr #авторынок #машины