В этом году, прошли сильные морозы, почти во всех регионах нашей страны. В Москве отметка термометра падала до - 30 градусов. Со всей страны покатились жалобы к дилерам китайского автопрома на несовместимость китайских машин с русской зимой.
Основные проблемы были такие - это отвратительный запуск в холодную погоду, не работающие дисплеи, мультимедиа и неработающие системы без ключевого доступа. Есть модели, у которых зимой по рассказам автовладельцев - отваливаются педали. Интересно. Дисплеи - это понятно. Почему педали?
Есть жалобы на работу печки и топливных насосов. Машины глохнут в движении или не заводятся совсем. На мой взгляд топливный насос не при чем. Бензин его наоборот охлаждает, что бы он не перегревался. Тут вопрос или в бензине (солярке), либо в маломощных реле, отвечающих за работу насоса. С печками вопрос тот же. Усиливайте электрические цепи.
Хозяева Omoda C5 в социальных сетях рассказывают об особенности работы патрубков системы охлаждения в морозы. Они начинают пропускать антифриз. Качество патрубков на этой модели оставляет желать лучшего. На хорошем патрубке с торца видны нити корда, которые не дают растягиваться и лопаться резине от перепада температуры. С такими патрубками не поедет и ВАЗ-2101 первых годов выпуска.
В районе Уральских гор на некоторых автомобилях «Москвич 3» в мороз , гонит масло из-под масляного фильтра. Какие фильтры туда ставят и что за масло в этих двигателях? И все же помнят, что Москович это китайский JAC, отсюда и проблемы.
Самый интересный случай произошел с владелицей кроссовера Changan CS55. Она поправляла коврик на водительском месте. Коврик зацепился за педаль газа и сломал ее. Тут вообще без комментариев.
Ситуация с Chery Tiggo 8. В холодном салоне у них начинают хрипеть динамики аудиосистемы. Салон нагревается-хрипы уходят. На мой взгляд виновата аудио система. Динамики тут не при чем.
Общая проблема кроссоверов Haval Dargo. Слишком долго прогревается двигатель в холодную погоду. Ко всему прочему в холодном салоне печка включается автоматически и тянет теплый воздух с двигателя, не давая тому прогреваться быстрее. Водителям необходимо вспомнить старый добрый УАЗ-469. Его мотор в сильные холода обтягивали материалом. Старый, проверенный способ. Либо найти и отключить предохранитель цепи автозапуска печки.
Специалисты из технических центров объясняют это так
Китайских автомобилей становится больше, соответственно увеличивается и количество проблем. Чаще всего возникают проблемы с электроникой. Объяснение этому простое. Китайские автомобили плохо адаптированы к нашим морозам. Запуск двигателя в мороз на любой машине решается нормальным маслом в двигателе и хорошей аккумуляторной батареей.
Мнение специалистов Национального автомобильного союза
Китайские машины у себя на родине не занимают нишу автомобилей премиум класса. Это простые, дешевые автомобили. В России они становятся премиальными автомобилями. Такого внимания к себе они просто не заслуживают.
Для справки
В 2023 году Китай сместил с первого места мирового лидера по продажам автомобилей-Японию.
В 2022 году в Россию было завезено 160 тысяч машин из Китая.
В 2023 году этот показатель составил уже 800 000 единиц легковой и грузовой техники.
Совет может быть только один. Хотите китайский автомобиль-покупайте теплый гараж.
Читайте так же наши другие статьи:
1. «Новые авто до 2 млн рублей» что можно купить за эти деньги.
2. Это лучший и доступный седан сейчас на российском рынке.
3. Как открыть двери в машине, когда они примерзли зимой.
Если не сложно подпишитесь на канал и поставьте лайк. Всем спасибо.