Найти в Дзене

Гайд по экскаваторам-погрузчикам SHANMON 388H

Рады видеть вас снова дорогие друзья! В этот раз, мы собрали для вас актуальную информацию по экскаваторам-погрузчикам SHANMON 388H, ввезенным на территорию РФ до 15.01.2024 г. и произведенных на заводе до 22.12.2023 г.

Какая информация вас ждет?

Мы рассмотрели все варианты комплектаций данной модели, разобрали предыдущие и новые версии экскаватора-погрузчика, заострили внимание на отличиях . Оценили влияние технических нововведений на бизнес в целом. Читайте статью до конца, внизу вас ждет интересная информация!

Для начала предлагаем начать с общих технических характеристик модели.

-2

Общие технические характеристики экскаваторов-погрузчиков SHANMON 388H

Характеристики:

Номинальная грузоподъемность: 2500 кг
Эксплуатационная масса: 10250 ±150 кг
Объём стандартного ковша погрузчика: 1.2 m3
Объём стандартного ковша экскаваторной стрелы: 0.3 m3
Максимальная высота подъема фронтального погрузчика (угол разгрузки 41°): 3050±50 mm
Максимальный радиус копания: 5345±20 mm
Максимальная высота загрузки: 3740±20 mm
Максимальная высота копания: 5470±20 mm
Максимальная глубина копания (телескопическая стрела): 4970±20 mm
Максимальная высота погрузки (телескопическая стрела): 4983±20 mm
Максимальная высота копания (телескопическая стрела): 6680±20 mm
Количество контуров: 3 контура фронтальной стрелы. Плавающий режим ковша, который фиксируется упором вниз рычага либо джойстика.

Двигатель:

Тип двигателя: Дизель, 4-х цилиндровый, дизельный, турбированный, водяное охлаждение
Модель двигателя: YC4A105Z-T20
Номинальная мощность: 75 кВт / 102 л.с.
Объем двигателя: 4800 см3
Номинальные обороты: 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 (N.M)
Производитель: YUCHAI

Трансмиссия / Ходовая часть:

Полный привод
Крабовый ход
Ход след в след
КПП: 2-х ступенчатая реверсивная (2 передачи вперед и 2 назад) гидромеханическая коробка передач с делителем, модель 28
ГТР: Модель 315
Количество передач: 4/4
Вперед 5 км/ч; 10 км/ч; 18 км/ч; 32 км/ч
Назад 5 км/ч; 10 км/ч; 18 км/ч; 32 км/ч
Шины всесезонные с протектором «елочка» (привод на 4 колеса): 16,9-28

Гидросистема:

Основной гидравлический насос: 63 ml/r
Производительность насоса при частоте коленчатого вала ДВС:
Минимальная при 1000 об. мин: 47,25 л/мин
Номинальная при 1500 об.мин: 70 л/мин
Максимальная при 2500 об.мин. 118 л/мин
Давление: 20 Mpa
Модель инфлектора: BZZ5-250
Гидронасос производитель: Jinan Quancheng
Инфлектор и приоритетный клапан: Jining Eaton

Заправочные емкости:

Гидробак: 125 L
Топливный бак: 125 L
Картер двигателя: 12 L
Картер АКПП: 28 L
Передний /задний мост: 12/12 L

Дополнительно:

Телескопическая стрела
Гидравлическая каретка смещения экскаваторной стрелы
Кабина ROPS (Защита при опрокидывании)
H-образные аутригеры.

Кабина:

Зеркала заднего вида, кондиционер, отопитель салона, вентилятор, стеклоочистители, стеклоомыватели, магнитола MP3/USB, эргономичное сиденье повышенной комфортности. Габаритные огни. Осветительные приборы основного света, вспомогательные осветительные приборы передние и задние.

-3

Рассмотрим предыдущие версии экскаватора-погрузчика.

Общие характеристики:

1) Задний мост 1 либо 2-го поколения с редуктором заднего и переднего моста WZL100DR (рис.1, рис.2)

Редуктор заднего и переднего моста WZL100DR (рис.1, рис.2)
Редуктор заднего и переднего моста WZL100DR (рис.1, рис.2)
Маркировочная табличка моста моделей 1 поколения (версии 1,2)
Маркировочная табличка моста моделей 1 поколения (версии 1,2)

2) Коробка переменных передач

Гидромеханическая 2х ступенчатая с делителем (ГМП) с ручным управлением.

-6

Переключение хода (вперед/назад) , первой/второй скорости, а так же повышенного и пониженного ряда передач (H/L) производиться тросовым управлением.

1/2 (первая/вторая скорость) и H/L рычаг переключения (справа от руля), а управление хода - подрулевой переключатель.

Так же все переключения производятся при полной остановке.

1-я (рабочая) скорость предназначена для погрузочных работ фронтальной стрелы. 2-я (транспортная) скорость - для передвижения к месту выгрузки/погрузки.

-7

3) Тормозная система пневмогидравлическая барабанного типа.

Тормоз оси барабанный, пневматическое управление приводит в действие однокамерный тормозной клапан (кран) и передает его на ПГУ (пневмогидроусилитель) форсажной камеры для подачи тормозной жидкости в тормозные барабаны.

Первые экскаваторы-погрузчики SHANMON 388H шли с одним ПГУ (пневмогидроусилитель) форсажной камеры.

В обновленных модификациях стали устанавливать 2 ПГУ.

-8

Теперь рассмотрим отличия:

1) В первом варианте предусмотрен ковш 4в1 и рычаги для управления фронтальной и экскаваторной стрелой.

-9

2) В обновленном варианте:

Ковш уже 6в1 (включая накидные вилы)

Управление фронтальной и экскаваторной стрелой производится с помощью джойстика.

Предусмотрена гидравлическая БСУ и гидромолот под БСУ

-10
-11

Новые версии экскаватора-погрузчика SHANMON 388H
выпуск с августа 2023г.
дата изготовления указана на табличке экскаватора-погрузчика

-12

Общее в комплектациях

✓ Гидромолот
✓ Ковш 6в1
✓ Джойстики для управления.
✓ Регулируемые по наклону стойки джойстиков управления экскаваторной стрелой.
✓ Управление третьим контуром фронтальной стрелы кнопками на джойстике.
✓ Усиленная гидравлическая каретка смещения экскаваторной стрелы.

Регулируемые по наклону стойки джойстиков управления экскаваторной стрелой
Регулируемые по наклону стойки джойстиков управления экскаваторной стрелой
Управление третьим контуром фронтальной стрелы кнопками на джойстике.
Управление третьим контуром фронтальной стрелы кнопками на джойстике.
Усиленная гидравлическая каретка смещения экскаваторной стрелы.
Усиленная гидравлическая каретка смещения экскаваторной стрелы.

✓ У первых моделей SHANMON 388H не было дублирующих задних фонарей . Теперь появились в новых модификациях.
✓ Дополнительный независимый отопитель кабины (фен).
✓ Система стабилизации фронтальной стрелы - SRS (Supplemental Restraint System).
✓ Усовершенствованный цилиндр подъема и опускания экскаваторной стрелы.
✓ Новый капот с газлифтом.
✓ Передний противовес.
✓ Кондиционер.
✓ Камера заднего хода
✓ Механический стопор телескопической стрелы.

-16
Механический стопор телескопической стрелы
Механический стопор телескопической стрелы

✓ Съёмная решётка радиатора- удобство ремонта и очистки от грязи.

Съемная решетка радиатора
Съемная решетка радиатора

Теперь рассмотрим отличия

-19
2 поколение. Версия 3.

1) Усиленный задний мост 4-го поколения. Редуктор (WZL30R) (рис. 4)

Редуктор
Редуктор
Маркировочная табличка моста
Маркировочная табличка моста
Задний мост
Задний мост

Как отличить экскаватор-погрузчик SHANMON 388H
с новыми усиленными мостами от старых модификаций,
кроме маркировочной таблички?

1) Мост для редукторов 4 типа имеет увеличенный чулок моста, визуально больше. В связи с тем, что произошли изменения только заднего моста, то будет заметна разница переднего и заднего мостов (это не относится к мостам мокрого типа и Carraro). Если задний мост больше, то значит уже усиленный, 4 типа.

2) Коробка переменных передач - гидромеханическая 2х ступенчатая с делителем (ГМП) с ручным управлением.

-23

Переключение хода (вперед/назад) , первой/второй скорости, а так же повышенного и пониженного ряда передач( H/L) производиться тросовым управлением.

1/2 (первая/вторая скорость) и H/L рычаг переключения (справа от руля), а управление хода подрулевой переключатель.

Так же все переключения производятся при полной остановке.

1-я (рабочая) скорость предназначена для погрузочных работ фронтальной стрелы. 2-я (транспортная) скорость - для передвижения к месту выгрузки/погрузки.

Переключение хода (вперед/назад) , первой/второй скорости, а так же повышенного и пониженного ряда передач (H/L)
Переключение хода (вперед/назад) , первой/второй скорости, а так же повышенного и пониженного ряда передач (H/L)

3) Тормозная система пневмогидравлическая барабанного типа.
Тормоз оси барабанный, пневматическое управление приводит в действие однокамерный тормозной клапан (кран) и передает его на 2 ПГУ (пневмогидроусилитель) форсажной камеры для подачи тормозной жидкости в тормозные барабаны.

Первые экскаваторы-погрузчики SHANMON 388H шли с одним ПГУ (пневмогидроусилитель) форсажной камеры.

В обновленных модификациях стали устанавливать 2 ПГУ.

2 поколение. Версия 4.

1) Мосты мокрого типа.

Мост мокрого типа
Мост мокрого типа

2) Тормозная система гидравлического типа.
"Мокрые тормоза", прямое торможение с использованием гидравлического масла, дисковые тормоза фрикционного типа.

3) Коробка переменных передач - Гидромеханическая 2х ступенчатая с делителем (ГМП)

Усиленная ГМП. Выходной вал трансмиссии, карданные валы имеют больший диаметр, что позволяет выдерживать больший крутящий момент. ГМП с электронным управлением и механическим приводом делителя. Так же имеет 2 внутренние гидравлические муфты.

Усиленная ГМП
Усиленная ГМП
ГМП с электронным управлением и механическим приводом делителя
ГМП с электронным управлением и механическим приводом делителя

Это обычный электронный распределить КПП, он открывает и закрывает подачу масла на пакеты фрикционов посредством электромагнитных клапанов.

Переключение хода, а так же переключение передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя, который управляет рабой электромагнитных клапанов гидроэлектронного распределителя ГМП.

Переключение повышенного/пониженного ряда передач (делитель, H/L) осуществляется рычагом с тросовым приводом.

Все переключения передач необходимо производить только при полной остановке.

1-я (рабочая) скорость предназначена для погрузочных работ фронтальной стрелы. 2-я (транспортная) скорость - для передвижения к месту выгрузки/погрузки.

-28

2 поколение. Версия 5.

1) Мосты мокрого типа - Carraro.

Мосты Carraro
Мосты Carraro

2) Тормозная система гидравлического типа.
"Мокрые тормоза", прямое торможение с использованием гидравлического масла. Дисковые тормоза фрикционного типа.

3) Усиленная ГМП.
Выходной вал трансмиссии, карданные валы имеют больший диаметр что позволяет выдерживать больший крутящий момент. ГМП с электронным управлением и механическим приводом делителя. Так же имеет 2 внутренние гидравлические муфты.

Переключение хода, а так же переключение передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя, который управляет рабой электромагнитных клапанов гидроэлектронного распределителя ГМП.

Переключение повышенного/пониженного ряда передач (делитель, H/L) осуществляется рычагом с тросовым приводом.

Все переключения переда производить только при полной остановке.

1-я (рабочая) скорость предназначена для погрузочных работ фронтальной стрелы. 2-я (транспортная) скорость - для передвижения к месту выгрузки/погрузки.

-30

Какие выгоды и преимущества для бизнеса несут в себе новые версии экскаваторов-погрузчиков SHANMON 388H

Современные технологии в строительной технике постоянно совершенствуются, и новые версии экскаваторов-погрузчиков SHANMON 388H равноколесного типа предоставляют клиентам ещё больше возможностей и преимуществ.

Само собой, любые технические нововведения нацелены на повышение производительности работ на технике, благодаря чему, владелец модели сможет эффективнее извлекать прибыль.

В завершении хочется сказать, что выбор экскаватора-погрузчика SHANMON 388H означает не только инвестицию в передовые технологии, но и заботу о безопасности и комфорте вашего персонала. Обеспечьте оптимальные условия труда и максимальную эффективность проектов, рассматривая наши машины в качестве надежного партнера в вашем бизнесе.

А теперь обещанная информация для Вас наши уважаемые клиенты и предприятия строительной отрасли!

Наступает новая Экскаватор-Погрузчиковая Революция!

В преддверии грядущего релиза нашей последней модели экскаватора-погрузчика, мы обращаем ваше внимание на важные детали и призываем к бдительности.

Вот, что вы должны знать:
  1. Множество версий и комплектаций экскаваторов-погрузчиков SHANMON 388H:
    Разнообразие наших предыдущих моделей предоставляет вам широкий выбор для удовлетворения ваших уникальных потребностей.
  2. Введение новой модели:
    В конце января 2024 года мы вводим в эксплуатацию новую версию SHANMON 388H, которая превзойдет все предыдущие по производительности, надежности и инновациям.
  3. Будьте бдительны:
    Среди разнообразия предложений на рынке появляются недобросовестные поставщики, пытающиеся путать покупателей и продавать устаревшие версии под видом новых.

Мы надеемся, что данная статья станет для вас своеобразным гайдом по всем комплектациям и версиям экскаваторов-погрузчиков SHANMON 388H (за исключением последней), чтобы вы могли легко различать и выбирать подходящую вам модель.

Что за последняя версия спросите вы?

Отличный вопрос. Ожидается очередная обновленная комплектация данной модели, подробности о которой мы пока не можем раскрыть. Но можем написать чего от нее можно ждать - техническое совершенство, новые характеристики и функциональные возможности, повышающие эффективность работы.

Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе самой свежей информации о релизе.

Вместе мы создаем будущее строительной отрасли! Спасибо за ваше доверие и выбор наших продуктов.

С наилучшими пожеланиями, Red&Yellow Tech.

Посмотреть цены: https://rytech.pro/
Мы в ДЗЕН:
https://dzen.ru/redyellowtech Мы в VK: https://vk.com/redyellowtech Мы в Telegram: https://t.me/redyellowtech

По всем вопросам обращайтесь в личных сообщениях в соц. сетях или по указанному телефону: 8-923-291-10-70