Чем бы вы ни торговали, всегда найдется конкурент, который сумеет продать тот же продукт намного дороже. Если вы сталкивались с такой проблемой, пора научиться выходить на платежеспособных клиентов. Постараюсь вам в этом помочь.
Какой товар может заинтересовать платежеспособную аудиторию
Всем хочется работать с клиентами, которые покупают много и дорого, верят в ваш профессионализм, принимают на слово информацию о товаре и не донимают сомнениями. Но таких покупателей нужно заработать.
Имею в виду не только качество продукции. Если хотите продавать дорого, оно должно быть высоким по умолчанию. Помимо качества, нужно предложить клиенту нечто большее, что заинтересует именно его.
Клиент должен понять, что ваш продукт или услуга относятся к премиум сегменту, подчеркивают его личный статус, производят впечатление на окружающих.
Критерии выбора
Прежде чем предлагать товар платежеспособной аудитории, сверьте его параметры по чек-листу:
- Популярность. Бренд или производитель должен быть на слуху.
- Эксклюзивность. Товар должен подчеркивать исключительность VIP-клиента. Его способность купить то, что мало кто может себе позволить.
- Качество. В рекламе обязателен акцент на качестве товара. Например, если речь идет о хлебе, указать, что он сделан из экологически чистой или пшеницы твердых сортов. Можно указать квалификацию специалиста. Например, «багет от шеф-повара» или ориентированность на особых клиентов — «веганская булочка».
- Технологии. Клиентам нравится слово «инновационный». Его можно вставить в описание технологии изготовления товара или в характеристику самого продукта. VIP-персоны тоже любят пользоваться и демонстрировать моднейшие гаджеты.
- Индивидуальное обслуживание. Состоятельные покупатели рассчитывают на отсутствие очереди, обслуживание персональным менеджером и другие услуги, которые обеспечивают комфорт.
- Постпродажный сервис. Массмаркет в основном ограничивается выдачей пакета и чека на кассе. В магазине премиум-класса обслуживание после оплаты не заканчивается. Покупка должна быть упакована и донесена до машины. Даны гарантии качества или сервисного обслуживания.
Если ваша продукция отвечает перечисленным требованиям, можете поднимать цену и выходить на состоятельных клиентов. Если нет, значит, вы еще не готовы, придется довести свое предложение до нужных показателей.
Где искать ЦА
Когда определите готовность, используйте таргетированную рекламу в социальных сетях. Можно настроить рекламу для ЦА из следующих категорий:
- владельцев дорогих смартфонов — соцсети умеют определять типы устройств пользователей;
- любителей дорогих путешествий;
- собственников бизнеса и предпринимателей;
- сотрудников офисов в бизнес-центрах класса «А»;
- жильцов домов и коттеджных поселков премиум и бизнес-класса.
Не скажу, что поиск платежеспособной ЦА — простая задача. Придется работать с большими объемами информации, отшлифовывать рекламу, искать способы завлечения клиента. Но я верю, что всякий упорный труд и терпение непременно вознаграждаются.
И, конечно, с любой целевой аудиторией нужно уметь вести переговоры — это часть эффективных продаж. Одна из тем, которую мы разбираем на моих бесплатных мастер-классах — Как повысить цену на свои товары или услуги.
Читайте еще:
Реклама ИП Рызов И.Р.
ИНН 772776698324
Erid 2VtzquyZYw7