Найти в Дзене
com-drive

1975 год - автомобили и испытатели на полигоне НАМИ

75-й оказался не богат на яркие кадры. Вернее, на яркие кадры, в которых присутствовали бы и автомобили и испытатели. Хотя в целом год для полигона был, конечно же, насыщенным.

Так продолжилось изучение техники MAGIRUS-DEUTZ. На ускоренные форсированные полигонные испытания поступил автомобиль-самосвал модели MAGIRUS-DEUTZ 290D26K (6х4). Именно он в итоге и стал лидером по количеству поставленных в СССР грузовиков данной марки для строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

-2

Советские самосвалы на полигон вниманием тоже не обделяли. На фото, судя по всему, тензометрические испытания несущей системы автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-4501.

-3

Кроме того, вовсю тестировали под Дмитровом и самосвалы ГАЗ-САЗ-53Б. Так машины выпуска 1975 года проходили длительные контрольные испытания. На фото, судя по часто мелькающему ранее приборчику – подготовка к измерение уровня радиопомех от зажигания и другой электрики.

-4

Испытания трехмоторного самолета с моторами от «Кукурзника». Шутка.

На самом деле это что-то наподобие аэродинамической трубы. С обратной стороны каркас сужался в виде сопла, и воздушный поток получался более сильным. Управлялась данная установка из кабины, которая виднеется слева. Судя по всему, это английский FORD DT-1400, который к 1975-му, похоже, уже списали.

-5

Который год «Москвич-412» оставался стабильным участником полигонной активности. Среди текущих на тот момент задач, например, проходили испытания автомобиля на соответствие требованиям стандартов по токсичности отработавших газов.

-6

Достаточно много работ проводилось по испытаниям «четыреста шестьдесят девятого». На фото, вероятнее всего, исследование нагруженности рулевого механизма, устойчивости, управляемости, плавности хода автомобиля УАЗ-469. Как видите, испытаний проселком ходовая не выдержала.

Испытания 4-точечных ремней безопасности. Кресло монтировалось на открытой бортовой платформе автомобиля ГАЗ-51, рядом с которым ехал ВАЗ-2102 с измерительным оборудованием. Правда, вместо людей, конечно же, сидел манекен.

Спортивные Москвич-412 и их экипажи в процессе тренировок. Причем, для того, чтобы условия были «максимально приближенные к боевым», на совершенно чистый асфальт наносили слой грязи, который обильно смачивался водой. И по этой «каше», размеченной конусами, машины и гоняли.

Авто
5,66 млн интересуются