Команда «Mercedes» оценит использование системы лазерного обнаружения на машине безопасности в сотрудничестве с автомобильной технологической компанией «Luminar».
Новое стратегическое сотрудничество будет использовать существующее партнерство «Luminar» с «Mercedes-Benz». «Luminar» также уже работает с «Volvo» и «Nissan» над разработкой своих дорожных систем для автономного вождения.
Технология LiDAR (обнаружение света и определение дальности) компании будет внедрена в официальную машину безопасности «Mercedes» начиная с 2024 года для дальнейшего развития системы.
Технология LiDAR использует лазеры для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей среды, а программное обеспечение искусственного интеллекта обеспечивает точное обнаружение объектов на более высоких скоростях и в неблагоприятных условиях вождения.
Утверждается, что продукт «Luminar» может обнаруживать обломки на расстоянии до 250 метров вперед, а более крупные объекты — на расстоянии до 500 метров.
Машина безопасности Формулы-1: что это такое и как она работает?
После ввода в эксплуатацию система будет установлена на крыше машины безопасности «Mercedes AMG GT Black Series» для гоночных выходных, передавая дополнительную информацию о состоянии трассы диспетчерам гонки при условии одобрения FIA.
В «Mercedes» заявляют, что датчик создаст в реальном времени 3D-карту окружающей среды перед машиной безопасности, что заметно повысит способность водителя машины безопасности оценивать ситуацию на трассе, сохраняя при этом необходимые высокие скорости.
«Я рад, что мы начали новое партнерство с «Luminar», — сказал руководитель команды «Mercedes» Тото Вольф. «Я был полностью впечатлен их путешествием, их технологиями и проделанной ими работой. Это поистине захватывающая и инновационная область, которая будет иметь далеко идущие последствия для автомобильной промышленности и мобильности в целом. Наше сотрудничество будет использовать первоначальные разработки между «Luminar» и «Mercedes-Benz» в качестве основы, и я очень рад видеть, как мы можем развивать это».
Маркус Шафер, технический директор «Mercedes-Benz AG», добавил, что партнерство с Ф1 является естественным продолжением существующего партнерства «Mercedes-Benz» с «Luminar», которое поможет реализовать наше видение безаварийного вождения на серийных автомобилях «Mercedes».