Всем известно о предназначении свечей зажигания. Они, при создании определенных условий, выдают искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания, с тем, чтобы осуществить запуск двигателя.
Но случаются такие моменты (особенно зимой), когда после нескольких неудачных попыток запуска мотора, свечи перестают исправно работать (либо с перебоями, либо вообще, не воспламеняют смесь), и тогда о зажигании можно забыть до тех пор, пока их не реанимируешь.
К стати, о неудачных попытках! Воспользоваться можно только двумя, а затем стоит задуматься, нужно ли повторять следующую, либо перестраховаться, потому что третья попытка станет решающей (в случае неудачи, может залить свечи, так как избыток топлива может скопиться в камере (ах) сгорания и осесть на свечи, они станут сырыми и неспособными воспламенять топливо).
Лучшим вариантом, естественно, станет перестраховка. Она заключается в проверке напряжения акб. Если оно (напряжение) далеко от идеала и при очередном запуске, вольтажа явно не хватит для выхода на пусковые обороты, тогда лучше подзарядить батарею, занеся ее в тепло.
Если напряжение при нагрузке приемлемое, то можно осуществить запуск простым способом, который известен лишь опытным автолюбителям, тогда свечи зажигания станут работать бодрее новых.
Заключается способ в элементарных действиях. Для этого необходимо утопить педаль газа в пол и лишь после крутить стартером. В этот момент начинают работать все системы двигателя и передавать данные ЭБУ. Как только блок управления считает данные с ДПДЗ (датчика дроссельной заслонки), на это потребуется доли секунды времени, так сразу автоматически подаст команду на отключение подачи топлива (отключит форсунки). Как только дроссель станет находиться в открытом положении, так сразу камеры сгорания и свечи начнут продуваться воздухом извне. После нескольких секунд стартера можно начинать плавно приотпускать педаль газа, двигатель немного потроит (пока все свечи высохнут), а после того как выйдет на пусковые обороты начнет работать в обычном режиме. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Исправность ремня ГРМ проверяю за 5 минут, не снимая с двигателя: хитрый способ, которым пользуются многие опытные водители