Всем привет!
Продолжаю рассказывать о своем пути в мире моделизма. Напомню, что ранее я загрунтовал все детали и нужно было чем-то красить. Почитав форумы, я пришел к выводу, что аэрозольные краски из баллона мне не подходят. Причин этому несколько:
- неуправляемый большой факел;
- нет возможности регулировать давление;
- вероятность появления подтеков на поверхностях.
Поэтому было принято решение купить простенький набор для окраски.
На маркетплейсе собрал комплект Jas (к слову, брал все отдельными частями, а не готовым китом).
Набор показал себя весьма недурно. Пульсаций я не заметил, но возможно, что опытные моделисты их заметят на фотках.
К компрессору были куплены порядка 7и пузырьков с акриловой краской, в том числе белая. Без нее вообще никуда в части высветления тонов. Также был куплен и разбавитель, чтобы сделать краску более текучей. Краску предпочел выбрать Pacific 88. Показала себя неплохо. Ложилась без эмульсии.
Тонкие элементы деликатно красил с помощью кисточек на основе синтетического ворса. Внутренние и наружные ручки дверей покрасил в серебристый цвет из пузырька Zip models.
Сама краска не очень понравилась по причине крупных пигментов, которые забивали корону аэрографа, причем производитель заявил ее как краску под аэрограф. Красить дверные ручки аэрографом я, конечно, не собирался, но вот покрасить выхлопную трубу и корпус КПП мне этой краской не удалось. Красил кистью. Получилось неплохо.
Раму красил также Пасификом. Цвет - черный матовый с разбавлением.
Далее окрасил переднюю решетку. Выбрал поздний вариант.
Пришлось исправлять эту особенность путем срезания выступа и высверливания сквозного отверстия. Работа на этом моменте с решеткой остановилась. Для таких тонких работ на «алике» была заказана ручная мини-дрель с комплектом тонких сверкал разного диаметра. Пока я ее ждал, попутно заказал у добрых людей с одного форума всю светотехнику. Коробочная версия отражателей, поворотников в крыльях, была, ну совсем убогой.
Что из всего этого вышло, читайте далее и оставляйте комментарии 😁