Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Стоит дорого, проблем много: зачем покупать новую Весту, когда есть надежный европейский кроссовер? Дизельный мотор, механика, 4ВД

Вот мы и дожили до того момента, когда новые Лады стоят более более 1 миллиона рублей или даже двух. Стоимость наших автомобилей сегодня, уже не позволяет простому народу приобрести даже простую версию Гранты, не говоря уже о Весте.

Сегодня даже самая пустая Лада Гранта без подушек безопасности, усилителя руля, кондиционера и прочих опций, стоит у дилеров под 1 миллион рублей. В некоторых случаях, особо жадные дилеры, продают её и вовсе дороже этой цены.

Вот для примера Гранта в самой простой комплектации почти за 1 миллион рублей. При этом кузов автомобиля оцинкован далеко не полностью. Капот без оцинковки, передние крылья без оцинковки, все двери тоже без оцинковки, как и крыша. Так что же из кузовных элементов имеет оцинковку? Только задние крылья и крышка багажника.

Казалось бы, это наш автомобиль, а не китайский, производитель знает, что у нас не самые благоприятные условия зимой, всюду соль и реагенты на дорогах. Но в целях экономии, АвтоВАЗ решил наплевать на это и продает вот такой автомобиль. К слову, у Весты из не оцинкованных элементов кузова, только крыша.

Но у Весты NG хватает остальных проблем, например, по части электроники. Чтобы никого не ввести в заблуждение, сразу отмечу, что речь сейчас идет исключительно о Весте, которая выпускается с 2023 года в Тольятти. К Весте, которая выпускалась до 2022 года в Ижевске, это отношения не имеет.

-2

Во-первых, сегодня у дилеров закончились Весты в базовых комплектациях, а на складах скопилось достаточно много автомобилей в дорогих комплектациях. Спрос на такие автомобили очень низкий, так как стоят они под 2 миллиона рублей. О падении интереса к таким автомобилям, высказался и сам глава АвтоВАЗа Максим Соколов.

Соколов заявил, что в 2024 году завод пересмотрит планы по выпуску Весты NG, так как спрос на дорогие версии небольшой. Вероятней всего упор сделают на более простые комплектации, которые пользуются куда более высоким спросом.

Во-вторых, проблем с электроникой у новой Весты хватает. Если раньше электронику на АвтоВАЗ поставляли европейцы, то теперь же это делают китайцы. Проблем с электроникой хватает и на самих китайских автомобилях, но теперь еще и владельцы нашего автомобиля, вынуждены страдать.

Но кто-то из них не выдерживает и просто продает автомобиль

-3

Вот сам владелец подтверждает, что у него было две Весты, выпущенные в Ижевске до 2022 года и все было нормально, а с Вестой NG, куча проблем.

-4

Многие люди задаются вопросом: «зачем покупать новую Весту по такой цене, когда можно купить хороший автомобиль с пробегом?». Данные споры о покупке нового отечественного автомобиля, или иномарки с пробегом, ведутся уже давно и тут нет однозначного ответа.

Но если исходить из стоимости Весты и всех её проблем, то решение о покупке автомобиля с пробегом, кажется более логичным. К тому же на рынке б/у автомобилей можно найти немало интересных вариантов.

Сегодня в продаже можно найти очень хороший кроссовер, который не является в представлении от одной европейской марки. У него дизельный мотор, надежный двигатель и простая механическая коробка передач, а также полный привод и очень хорошая проходимости.

-5

И все это про кроссовер Dacia Duster или Renault Duster.

-6

Изначально, кроссовер Renault Duster относится именно к румынской марке Dacia, но в нашей стране, французы, которым принадлежит румынская марка, продавали его в нашей стране под своей маркой. Почему так, да все просто, марку Renault у нас все знают, а вот Dacia знают далеко не все. Да и румынский седан Logan, всегда у нас продавался под маркой французов.

-7

Сегодня в продаже можно найти Dacia Duster довольно свежих годов выпуска, а именно 2018 - 2022 годов выпуска. Кроссовер завозился ранее к нам из Европы, пока это было возможно. Естественно, чем новее автомобиль, тем он будет стоить дороже. Но даже 2022 года выпуска, кроссовер стоит дешевле или примерно столько же, сколько стоит новая Лада Веста NG.

-8

Так Duster с полным приводом, механической коробкой передач и с дизельным мотором объемом 1,5 литра на 116 сил, можно приобрести за 1,8 млн рублей с пробегом 50 тысяч километров. Комплектация конечно будет довольно простая, но и Веста за 1,8 млн рублей не сможет вас удивить ничем.

-9

Но даже в базе уже идут передние подушки безопасности, а также боковые шторки переднего и заднего рядов. В некоторых версиях есть и коленные подушки безопасности. Также есть подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, АБС, ЕСП. Много из этих функций не будет даже в Весте за 2,4 млн рублей, в исполнении Sportline, которое не так давно было представлено АвтоВАЗом и уже поступило в продажу.

-10

Помимо дизельного мотора в продаже также имеется кроссовер и с бензиновыми агрегатами. Но это малообъемные моторы с рабочим объемом 1,3 литра и турбиной. Дизельный мотор тут будет предпочтительней, так как динамики для города хватает, мотор тяговитый. К механике нет никаких вопросов, она надежная и запросто проедет все 200-300 тысяч километров.

Если не смущает пробег, то за 1,7 млн рублей можно купить кроссовер в хорошей комплектации с пробегом 80 тысяч километров. Также можно посмотреть и привычный нам Renault Duster с пробегом, но стоить он будет дороже.

-11

Любителей «Дастера» в нашей стране хватает и в свое время, это был довольно популярный автомобиль. Но французы нас покинули, а вместе с ними ушли и все их автомобили. Марку Renault всегда любили за их простоту, надежность и низкую стоимость обслуживания. Эти автомобили уже хорошо изучены, поэтому починить их можно в любом сервисе.

-12

Но выбрать новую Весту или же лучше купить более надежный кроссовер с полным приводом, решать уже каждому, ведь многие люди не приемлют покупку автомобиля с пробегом.