Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт в России близится к закату, тем не менее, многие дилеры продолжают в его рамках ввозить в нашу страну самые разные модели и многие из них, действительно, воспринимаются интересными. И вы уже поняли, что в данной публикации речь пойдет о модели марки Фольксваген, причем мы будем говорить о кроссовере.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И герой нынешней публикации – это Volkswagen Tiguan X. В принципе, Тигуан – это достаточно популярная модель в России и в свое время, продано таких кроссоверов было в немалом количестве. Однако Тигуан Х – это более эксцентричная вариация своего собрата. В частности, кузов машины представлен, как кросс-купе и это добавляет «Иксу» дополнительной харизмы, эффектности при сохранении солидности и респектабельности.
Цены? Они ожидаемо, немалые на такой кроссовер. И самый дешевый Тигуан Х с нулевым пробегом можно позволить себе от 5 миллионов рублей.
Производство модели налажено на совместном заводе в Китае, поэтому ограничения со стороны Запада на неё не распространяются. Впрочем, чем машина может быть интересна россиянам?
Дизайн экстерьера мы уже отметили – Тигуан Х смотрится стильно, гармонично и слегка агрессивно, что может понравиться молодой аудитории. Что же касается внутреннего убранства, то центральная консоль почти не содержит на себе физических клавиш управления, что делает её современной и актуальной. Панель приборов – виртуальная, однако в европейской спецификации возможности компоновки и оформления «приборки», все же, были шире. Впрочем, к информативности и читабельности все равно, придраться будет сложно.
Что можно сказать относительно функционала? Комплектации – богатые. В них можно встретить многозонный климат-контроль, матричную оптику головного освещения, радарный круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, систему кругового видеообзора, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу, парктроники, кожаную обивку интерьера и так далее.
Под капотом у Фольксваген Тигуан Х скрывается турбированный силовой агрегат семейства TSI, который работает на бензиновом топливе. Это – 2,0 литра, выдающий мощность в 220 лошадиных сил. Движок сочетается с роботизированной трансмиссией DSG. Привод – полный, автоматически подключаемый. Причем ездовая электроника имеет несколько режимов, которые позволяют добиться оптимального поведения кроссовера на асфальте либо же, за его пределами.
В общем и целом, для постоянных почитателей Фольксваген модель Тигуан Х не является каким-либо откровением. Это, по-прежнему, добротный кроссовер с вместительным салоном, отточенными ездовыми качествами. Но внешний вид может привлечь покупателей из стана иных производителей.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.