Найти тему
14 подписчиков

Что я в себе нашел!

Наш поток в МПЛ 12
Наш поток в МПЛ 12

Я почти закончил обучение в МПЛ 12 (по факту закончил, просто осталось закрыть долги, чтобы получить сертификат).

Предыстория: когда мне было 16 лет, когда нужно было выбирать, где учиться, куда поступать, я метался между психологией и юриспруденцией (метался только в голове), но поступил на театральное (потому что там было бесплатно). Когда мне было 20 лет, когда подступало окончание обучения, мне становилось все хуже и хуже. В итоге после выпуска у меня была депрессия.

История: в МПЛ 12 очень добрая и экологичная атмосфера, хорошие преподаватели, практикоориентированное обучение, душевные коллеги, но после выпуска мне опять становилось «плохо», хотя объективного (субъективного) объяснения тревоги я найти не смог.

Но психика помнит, что в прошлый раз у меня была депрессия, мне было плохо, когда я заканчивал что-то в прошлый раз. Психика говорит, — «Да, сейчас совершенно другая ситуация, но я то помню! Тебе нужно покрасить мир серыми красками, ограничить подачу серотонина, выделить побольше норадреналина… короче вот тебе беспричинная тревога!».

Заключение: подарком от Саши было мое новое обучение — Московский институт психоанализа. И тревогу, как рукой сняло! 

Сообщение от куратора МИП
Сообщение от куратора МИП

Эпилог: да, наша психика пытается закончить незаконченное. Повторить прерванный цикл и завершить его. Или повторять его до тех пор, пока человек не найдет выход. В моем случае психика повторила цикл, но деструкцию произвести не смогла из-за моей рефлексии и саморефлексии, разности в обучении, работе с личным терапевтом, а так же в моем новом обучении (я очень рад этому).

И это, помимо прочего, задача психолога — найти и вывести клиента из цикличности, которую он сам может и не замечать.

Диалог с одним знакомым психологом:

- Я закончил МПЛ 12, а сейчас пошел учиться в МИП (Московский институт психоанализа).

- О, круто! Выбрал уже, куда потом пойдешь учиться?

https://psy-danila.taplink.ws