Техника:
→ Турбодизельная рядная шестёрка 18,9 л на 760 л.с. (3 084 Нм).
→ АКПП-6 Allison 6620 с ретардером и постоянный AWD 6х6, раздатка ZF VG2700/400 — самая мощная серийная раздатка в мире.
→ Рулевое от БелАЗа.
→ Максималка — 65 км/ч.
→ Запас хода — 500 км.
→ 300 л охлаждающей жидкости, которая рассчитана до –60°С.
Особенности:
→ Это внедорожная многозвенная машина, выезд на дороги общего пользования ей запрещён.
→ Такой автопоезд перевозит руду по специально подготовленным технологическим дорогам на большие расстояния.
→ Длина — 28 589 мм, ширина — 3 060 мм, высота — 4 629 мм. Для разворота автопоезду требуется 29 м.
→ Перевозит до 130 т сыпучих грузов за один рейс.
→ Рабочая поверхность самосвальных прицепов покрыта спецсоставом, который исключает прилипание сыпучего груза.
→ В передней и задней частях каждого кузова установлены два поверхностных вибратора для предотвращения замерзания и лучшего ссыпания груза.
Кабина:
→ Алюминиевая, крепится к раме через пневмоэлементы, рама стальная с высокой механической устойчивостью к температурам до –70°С.
→ В салоне различные клавиши и тумблеры, взятые от серийных легковушек и грузовиков, но в целом всё собрано аккуратно.
→ Сиденья с пневмоподвеской и электроподогревом, автономный подогреватель способен поддерживать в салоне +26°С, когда за бортом –60°С.
Как он едет:
→ На старте тяжёлый автопоезд долго буксует, нужно быть осторожным в поворотах, чтобы протягивать длинную машину.
→ В кабине хорошая звукоизоляция, но плавность хода на порожнем Тонаре неважная, на кочках удержаться в кресле помогают только ремни.
→ В целом управление похоже на любой магистральный тягач и полноприводный самосвал.
Ресурс подобных грузовиков без простоев — примерно пять лет. После этого достаточно провести капитальную модернизацию. Мечтали когда-нибудь водить подобные машины?😉
#дромтест #автопоезд #тонар7502