223 подписчика

Удаление катализатора Мазда 3 2.0 БК / БЛ (BK / BL) и установка пламегасителя в Москве

Предлагаем удаление катализатора на любых моделях Мазда, в том числе Мазда 3 2.0 поколения БК / БЛ (BK / BL) с прошивкой ЕВРО-2 и установкой правильно подобранного пламегасителя (Mg-Race, нержавейка).
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru
Имеются также металлические аналоги Bioten (для тех кому важны экологические нормы).

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

На любом современном автомобиле имеется хотя бы один катализатор для снижения содержания токсичных примесей в выхлопных газах. Без катализаторов жизнь в современном мегаполисе не представляется возможной. Например, в Москве ежедневно на дороги выезжает около 3-х миллионов машин и без установленных в них систем очистки выхлопных газов город оказался бы под постоянным смогом.

Выхлопная система Мазда 3 2.0 БЛ ничем не отличается от прядущего поколения БК.

В обоих случаях для очистки выхлопных газов установлено ДВА катализатора. Первый расположен в выпускном коллекторе, что позволяет керамическим сотам быстро нагреваться до температуры, при которой начинается тот самый процесс нейтрализации вредных составляющих выхлопа. Второй (магистральный) размещен под днищем автомобиля.

В первую минуту работы двигателя выхлоп воняет, что особенно заметно в морозную погоду, но далее запах исчезает благодаря разогреву катализатора и его включению в процесс очистки. Естественно, что и сама горючая смесь сразу после запуска мотора не совсем сбалансирована, что отражается максимальным содержанием вредных веществ в выхлопе.

В качестве примера рассмотрим замену первого катализатора Мазда 3 2.0 2005 года выпуска на пламегаситель с отключением заднего лямбда-зонда и контроля за катализатором в программе управления (прошивка ЕВРО-2).

Как уже было сказано выше, на данном автомобиле катализатор интегрирован в выпускной коллектор. В этот же узел входит еще и гофра глушителя. Катализатор можно вынуть двумя способами:

  1. через низ автомобиля, отсоединив первый лямбда-зонда и опустив подрамник на несколько сантиметров;
  2. через верх, открутить два болта правой подушки, один болт нижней подушки и сдвинув двигатель вперёд руками на несколько сантиметров.
Вынутый катализатор. Обязательно нужно проверить целостность оплетки гофры глушителя, чтобы в последствии снова не вынимать этот узел. Размеры гофры 230 на 50 мм.
Вынутый катализатор. Обязательно нужно проверить целостность оплетки гофры глушителя, чтобы в последствии снова не вынимать этот узел. Размеры гофры 230 на 50 мм.

Далее режем выпускной коллектор по сварному шву. НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ОКОШКО! Так проще и быстрее делать, но выхлопные газы будет попадать между стенкой корпуса и пламегасителем. В итоге возможен резонирующий и противный звук.

Вот так нужно резать
Вот так нужно резать
Каналы матрицы хорошо забиты. Такое состояние катализатора оказывает дополнительную нагрузку на двигатель, уменьшая его ресурс и увеличивая расход бензина.
Каналы матрицы хорошо забиты. Такое состояние катализатора оказывает дополнительную нагрузку на двигатель, уменьшая его ресурс и увеличивая расход бензина.
Целиком вынутая матрица, вместо которой ставится коллекторный пламегаситель
Целиком вынутая матрица, вместо которой ставится коллекторный пламегаситель

Подходящим размером пламегасителя станет 120х90 либо 120х80 мм.

Телефон: +7 (499) 343-55-54
Сайт: www.auto-katalizator.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВТОРОЙ КАТАЛИЗАТОР

Вид снизу — катализатор и резонатор
Вид снизу — катализатор и резонатор
Нижний катализатор крупным планом
Нижний катализатор крупным планом
В большинстве сервисов Вам скажут, что удалять нужно сразу оба катализатора, что абсолютно не верно. Сервису желательно выполнить объем работы побольше, чтобы ценник за ремонт был выше. Удаление обоих катализаторов приводит к запаху из выхлопной трубы, как у старых Жигулей.

Ресурс магистрального катализатора практически ничем не ограничен. Если первый не раскрошился в труху, то каналы нижнего останутся чистыми. Зачем тогда выкидывать деталь, которая не вредит, а делает езду на автомобиле более комфортной?

ПРОШИВКА ЕВРО-2 ИЛИ ОБМАНКА ЛЯМБДА-ЗОНДА

Следующий этап работы — это программное отключение катализатора и заднего (второго) лямбда-зонда, то есть того, что находится позади первого катализатора. В некоторых сервисах до сих пор предлагают поставить под него обманку, с которой часто бывают проблемы. Так как мы работаем с гарантией, то подобные эксперименты нам не подходят. Мы отключаем задний лямбда-зонд и катализатор на программном уровне, что обычно называют прошивкой под ЕВРО-2, после чего машина «забывает» про свой каталитический нейтрализатор навсегда и CHECK с ошибкой P0420 уже точно не загорится.

Запомните, что никаких дилерских или фирменных прошивок ЕВРО-2 не бывает. В заводской программе отключат задний лямбда-зонд и контроль за работой катализатора. Все остальное не трогается и продолжает работать штатно.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ОТ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ

Многих интересует вопрос дребезга и других неприятных звуков у машины с пламегасителем. Если последний подобран правильно и проварен по кругу, а не на четыре точки, то звук почти неотличим от оригинального. Минусом является снижение экологических характеристик автомобиля. Если не будете трогать второй катализатор, то никакого запаха не почувствуете. Тем, кто желает максимально «европейский» выхлоп, можем предложить универсальные (ремонтные) металлические аналоги производства Bioten.

Вот такой аналог вваривается вместо сотовой структуры
Вот такой аналог вваривается вместо сотовой структуры

МОСКВА

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

БАЛАШИХА

  • г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ