Найти в Дзене
ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ

Реактивные двигатели производства СССР для пассажирских самолетов.

Производство реактивных двигателей для пассажирских самолётов началось в СССР в 1955 года с полетом Туполев Ту-104 и закончилось в 1988 году с первым полетом Ильюшин Ил-96 с двигателем ПС-90.
Далее я привожу хронологический список

1. Микулин АМ-3 (1950 год). Устанавливался на самолеты Ту-104.

2. Соловьев Д-30 (1963 год). Устанавливался на самолеты Ту-134.

3. Кузнецов НК-8 (1964 год). Устанавливался на самолеты Ил-62 и Ту-154.

4. Прогресс АИ-25 (1967 год). Устанавливался на самолеты Як-40.

5. Кузнецов НК-144 (1968 год). Устанавливался на самолеты Ту-144.

6. Соловьев Д-30КУ (1971 год). Устанавливался на самолеты Ил-62 и Ту-154 (модификация Д-30КУ-154).

7. Прогресс Д-36 (1975 год). Устанавливался на самолеты Як-42.

8. Кузнецов НК-86 (1976 год). Устанавливался на самолеты Ил-86.

9. Соловьев ПС-90 (1988 год). Устанавливался на самолеты Ил-96 и Ту-204/214

За 38 лет было создано 9 двигателей (не считая модификаций), из них:

- Микулин А.А. - 1 ед.
- Прогресс - 2 ед.
- Соловьев П.А. - 3 ед.
- Кузнецов Н.Д - 3 ед.

Авто
5,66 млн интересуются