Кузов
Лакокрасочное покрытие Honda Accord легко царапается. Не отличается стойкостью к дорожной химии и хромированная отделка кузова. Коррозия металла первым делом начинается на арках задних колёс, также внимательно нужно следить за днищем. С возрастом могут прийти в негодность крепления бампера, из-за чего он провисает.
Салон
В целом отделка интерьера не самая дорогая, но качественная. Наиболее популярная тканевая обивка сидений долго не затирается и хорошо поддаётся химчистке. Кожаная отделка также долговечна. Ручка рычага механической трансмиссии теряет вид после 100–120 тыс. км, оплётка руля изнашивается к 180–200 тыс. км. Кнопки на спицах руля затираются через 120–130 тыс. км.
Двигатели
2.0 (К20) и 2.4 (К24). Атмосферные 4-цилидровые моторы объёмом 2 литра (155 л.с.) и 2,4 литра (190–200 л.с.) имеют по 16 клапанов, распределённый впрыск и привод распредвалов цепью.
Двигатели близки по конструкции. Они оснащены системой i-VTEC, регулирующей и фазы, и подъём клапанов. Ресурс двигателей обычно не менее 300–350 тыс. км. Катушки зажигания чувствительны к состоянию свечей, которые нужно менять по регламенту или даже чаще.
Моторы не терпят перегрева — обычно при это коробится ГБЦ. Через 45–50 тысяч километров зазоры в клапанном механизме «уходят» и требуют регулировки, благо делается она просто. Опоры силового агрегата изнашиваются после 100 тыс. км, особенно при резкой, агрессивной езде.
Трансмиссия
Пятиступенчатая «механика», устанавливавшаяся на 2-литровую версию, и шестиступенчатая КПП, работающая в паре с мотором 2.4, надёжны и долговечны. Однако требуют периодической, раз в 60 тыс. км, замены масла. Сцепление на всех версиях Аккорда обычно изнашивается за 130–150 тыс. км.
Пятиступенчатый «автомат» — собственной разработки и производства компании Honda имеет оригинальную конструкцию, которая отличается надёжностью и хорошей ремонтопригодностью. Каждые 45 тыс. км АКПП требует обновления фирменного масла и фильтра, иначе дело заканчивается большой выработкой фрикционов, а также износом втулок и подшипников. В целом ресурс коробки более 300–350 тыс. км.
Приводы
Внутренний ШРУС составного правого вала может изнашиваться через 100–140 тыс. км. В остальном трансмиссия надёжная.
Подвеска
Передняя подвеска — пружинная, многорычажная. Несмотря на относительную сложность конструкции, она достаточно надёжная. Шаровые опоры верхних рычагов служат 100–120 тыс. км, нижних — 120–140 тыс. км. Втулки и стойки стабилизатора нуждаются в замене через 40–80 тыс. км. Амортизаторы теряют работоспособность через 140–150 тыс. км.
Задняя подвеска — многорычажная, причём у седанов и универсалов она разная по конструкции. Амортизаторы сзади служат дольше 140–150 тыс. км. Сайлентблоки обычно выдерживают около 200 тыс. км. Проблема задней подвески — «закисающие» болты регулировки углов установки колёс, а эту операцию со временем приходится делать.
Рулевое управление
Рулевая рейка — с гидроусилителем, в целом эти узлы долговечны. После 80–120 тыс. км изнашиваются рулевые тяги и наконечники.
Тормоза
Передние тормозные диски — вентилируемые. Колодки меняются в среднем каждые 30–40 тыс. км. Задние тормоза дисковые, но их колодки менее долговечные, они изнашиваются, порой всего за 20–25 тыс. км. Перегревы в тормозной системе встречаются крайне редко. Главный тормозной цилиндр работает долго и надёжно.
Климатическая система
Система поддержания микроклимата в салоне не имеет слабых мест и обычно проблем не доставляет.
Электроника
Неисправности в электрике Аккорда обычно мелкие, вроде перегоревших лампочек или пропажи контакта в силу возраста. Хронических проблем с электроникой и машины нет.