Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эксплуатация автомобиля только кажется, на первый взгляд, легко, особенно в глазах тех, кто этого самого автомобиля лишен и никогда им не владел. А вот, автолюбители знают и понимают, что машина – это не только источник повышенной ответственности, но еще и повод для саморазвития, ибо могут возникать ситуации и вопросы, которые требуют решения и желательно, оперативного. Поэтому данную публикацию я посвятил ответам на определенные вопросы. Последними очень часто задаются рядовые автолюбители. Поэтому им я решил, в некоторой степени, помочь. Перейдем к подробностям ниже.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях статьи и ставьте ей лайк – если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Первый вопрос: зачем ставить маленькие колеса на свой автомобиль
Как сказал Генри Форд, во многом, привлекательность внешнего вида автомобиля зависит от того, какие колеса на нем установлено. И ведь, с этим не поспоришь. Поэтому те, кто проводит стайлинг своего «железного коня» практически всегда, очень трепетно подходят к выбору колес на него и диаметр колесных дисков играет в этом не последнюю роль – чем больше, тем лучше, как многие считают.
Между тем, существует и другое мнение – устанавливать надо маленькие колеса, которые рекомендованы заводом-автопроизводителем. Но для чего это делать, если не принимать во внимание более низкую цену таких колес?
На самом деле, установка колес с меньшим внешним диаметром обусловлена снижением неподрессоренных масс и, как следствие, уменьшением нагрузки на ходовую часть. Проще говоря, покрышка с высоким профилем, обутая на маленький диск, поспособствует увеличению ресурса подвески, рулевого управления.
Кроме того, маленькие колеса положительно влияют на динамику и топливную экономичность, ведь их масса меньше, в сравнении с аналогами большего диаметра.
Второй вопрос: стоит ли делать дополнительную звукоизоляцию
Среди автолюбителей немало тех, кто ценит акустический комфорт в автомобиле и порой, он ценится даже, выше, нежели простор в салоне либо же, мягкая подвеска. Это факт. Но есть и те, кто только задумывается над тем, чтобы установить «дополнительную шумку» и следовательно, такие задаются соответствующим вопросом с размышлениями.
Что думаю на этот счет я? На самом деле, однозначного мнения и ответа в данном случае быть не может, потому что ситуация носит субъективный характер. Но пожалуй, мне бы хотелось перечислить недостатки, которые лично меня, отталкивают от проведения такой процедуры на собственном автомобиле.
Итак, первый – установка дополнительной звукоизоляции нередко требует полной разборки салона. Всё бы ничего, однако далеко не все установщики отличаются аккуратностью, поэтому с высокой долей вероятности, они могут сломать множество клипс и креплений, из-за чего потом, пластмассовые элементы интерьера будут скрипеть и стучать при проезде неровностей.
Второй недостаток – существенное увеличение массы автомобиля. Это негативно отразится на разгонной динамике, а также на экономии топлива.
На этом приостановимся. Однако тема получит свое продолжение в следующих публикациях. Пишите в комментариях свое мнение.