75,4K подписчиков

Добротный бизнес-седан по цене бюджетного «китайца»: делюсь подробностями о модели

606 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок переживает далеко не лучшие времена, наши соотечественники, по-прежнему, полны решимости и желания найти для себя подходящую машину. Конечно же, сделать это сейчас нелегко, особенно, если вы задались целью стать обладателем седана класса Е – ведь, новыми подобные модели оцениваются в значительные суммы. Но имеется вторичка и на ней можно подыскать достаточно любопытные предложения. Одно из них – в данной публикации. И интересно оно, в первую очередь тем, что относительно свежий седан с претензией на солидность и добротность можно приобрести по цене какого-нибудь Omoda S5. Заинтересовались? Тогда, подробности я вам поведаю ниже.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Вольво S60.
Вольво S60.

И речь пойдет о такой модели, как Volvo S60 третьего поколения. Цена? Она стартует с 2,1 миллионов рублей и ухоженную машину можно, вполне, присматривать, если у вас имеются от 2,5 до 2,8 миллионов рублей. Таким образом, если у вас есть подобная сумма, то вместо Kaiyi E5 или Omoda S5 можно позволить себе настоящего «европейца» с проверенной репутацией, причем в не самом солидном возрасте. Машина выпускается с 2018-го года и можно урвать её свежей.

По части дизайна, Volvo S60 скучать не дает. Передняя оптика оформлена в фирменно стиле и привлекает взоры дневными ходовыми огнями в виде молота. Кроме того, весьма необычно и даже, футуристично выглядят задние фонари. Ну а, сам кузов выделяется классическим профилем, строгими линиями и выштамповками. Словом, выглядит «швед» презентебально и глаз радует.

В салоне.
В салоне.

В салоне следует сделать акцент на виртуальной панели приборов, а также на большом планшете мультимедийной установки, который занимает добрую часть центральной консоли и в неё же, вбиты некоторые бортовые функции. Качество материалов отделки – на высоком уровне и придраться здесь откровенно, не к чему. При том, что с ростом пробега износ самой отделки сведен к минимуму.

В зависимости от комплектации, доступны такие опции, как многозонный климат-контроль, обогрев руля и всех сидений, адаптивная оптика головного освещения, полный электропакет, система контроля непросматриваемых зон кузова, радарный круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида либо круговой видеообзор, и прочее.

На заднем ряду не так уж и тесно.
На заднем ряду не так уж и тесно.

А теперь, поговорим немного о надежности. В принципе, вряд ли, можно будет придраться к кузовной коррозии. У Вольво с этим делом всегда дела обстояли положительно, поэтому уличить S60 в гниении вряд ли, получится.

Основная масса машин имеет под капотом двухлитровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува. Он развивает 249-250 лошадиных сил. Агрегат отличается неплохой ходимостью и служит до капитального ремонта служит около 300 000 километров. Но у него имеются проблемы в виде быстрого загрязнения радиаторов охлаждения, слабой прокладки клапанной крышки, ненадежного сапуна и патрубков турбонаддува.

Панель приборов - с виртуальными показаниями.
Панель приборов - с виртуальными показаниями.

В паре с движком трудится автоматическая коробка. При должном и качественном обслуживании вопросов особых к ней не возникает. Однако важно не допускать перегрева агрегата, иначе его можно полностью вывести из строя.

Что по подвеске, то без капитальной переборки она служит 120-140 тысяч километров – также, показатель неплохой. Однако в ходовой внимание нужно уделять ступичным подшипникам, ибо от больших колес они рановато просятся на замену.

Выводы простые: Volvo S60 III является достаточно надежным автомобилем. Это по-настоящему качественная модель с претензией на стиль и солидность, поэтому любителям жанра стоит к ней присмотреться.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.