256 подписчиков

Замена впускного коллектора tsi

Впускной коллектор участвует в образовании топливо-воздушной смеси двигателя. Неисправность в работе коллектора, напрямую отражается на работе двигателя. Для двигателей объемом 1.8tsi (2.0 tsi) концерна VAG, неполадки со впуском достаточно распространенная болячка при достижении пробега 100 т.км и более.

Наиболее частой причиной проблем с впускным коллектором является появление люфта заслонок, либо выход из строя потенциометра датчика положения заслонок.

Так выглядит неисправный механизм

Так исправный

Ремонт пластиковой детали с качеством гарантирующим последующую длительную эксплуатацию невозможен, поэтому коллектор меняется на новый. Работа по замене достаточно трудоемкая и занимает порядка 3 часов.

Чистка форсунок и клапанов

При демонтаже впуска, появляется доступ к впускным клапанам и форсункам, которые после пробега более 100 т.км., обязательно будут иметь загрязнения. Поэтому целесообразно будет произвести очистку, одновременно с заменой впуска. Это позволит привести механизмы к номинальным значениям и не беспокоится об их состоянии.

Нагар на клапанах
Нагар на клапанах
Нагар на форсунках
Нагар на форсунках

После очистки

Чистка клапанов
Чистка клапанов
После очистки в ультразвуковой ванне
После очистки в ультразвуковой ванне

При любом снятии форсунок обязательно менять кольца - вот номер ремкомплекта 06G 998 907

Работы по замене впускного коллектора

На автомобилях концерна VAG Фольксваген, Шкода, Ауди с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi все действия будут идентичны (на Ауди немного проще из-за продольного расположения двигателя и наличия большего пространства в месте проведения работ).

Старый и новый коллектор
Старый и новый коллектор

Обзорное видео всего ремонта на примере Фольксваген