И вот наступает момент, когда мне надо писать «покупайте» прямо в своих личных аккаунтах. Ну может, не прямо так, но почти. Надо рассказать о своем «продукте» и разместить некую ссылку. Написав (ужас-ужас) самопродающий текст со всеми политесами, оправданиями и извинениями, понимаю, что не могу его опубликовать. Тогда я говорю себе: «Либо так, либо опять работать «на дядю» и публикую. В этот момент возникает ощущение, что я сажусь на стул в большой витрине в квартале красных фонарей. Вешаю на себя ценник. Выкрикиваю: налетай, торопись! Я болею после каждого такого поста. И вообще не в состоянии написать «на моем курсе осталось столько-то мест», тем более «покупайте по выгодной цене до конца недели». - Я тоже не могла, в начале у всех так, - говорит маркетолог Саша в прошлом учительница. - Меня тошнит. - Всех тошнит. Лайки и отписки приобретают колоссальное значение, начинают влиять на самооценку и оценку жизненных перспектив. - Синдром самозваница что ли? - спрашивает психолог Андрей В