Прошло много времени с тех пор, как Ford стремился захватить долю в эксклюзивном сегменте класса люкс с помощью Continental Mark II, даже превосходя тогдашний премиальный бренд Lincoln. Ответом должно было стать создание в 1952 году Континентального подразделения, которое превратило существующий Lincoln Continental в собственную торговую марку. В конце 1955 года последняя модель, Continental Mark II, была представлена в виде купе длиной 5,60 метра с 6,0-литровым двигателем V8. У него были роскошные детали отделки, такие как электрические сиденья, стеклоподъемники, усилитель тормозов и усилитель рулевого управления. В качестве опции был доступен даже кондиционер. Однако высокая цена почти в 10 000 долларов – целое состояние для того времени – сделала Continental Mark II провальным, несмотря на эксклюзивность. Один из почти 3000 построенных экземпляров был полностью перестроен и модернизирован братьями Мур в рамках масштабного проекта Restomod.
Однако с момента реконструкции прошли годы, и автомобиль недолго оставался в собственности строителей, но был продан с аукциона несколько раз, в том числе аукционным домом RM Sotheby's. Кузов классического автомобиля - практически единственное, что осталось в серийном состоянии. Она была полностью очищена от краски, обработана и затем перекрашена в черный цвет DuPont. Для этого были установлены 17-дюймовые проволочные колеса Truespoke с настоящими поперечными спицами и покрышками с белыми стенками размером 235/55 R17. Однако настоящая изюминка скрывается под листовым металлом: двигатель представляет собой 7,9-литровый V8 от Robert Pond Motorsports, оснащенный головками блока цилиндров Edelbrock, коленчатым валом и шатунами Scat Performance, поршнями CP и распределительными валами Comp Cams. Кроме того, были установлены распределитель зажигания MSD, электронный впрыск топлива с корпусами дроссельной заслонки Weber IDA и водяной насос Edelbrock.
С момента настройки силовая установка выдает 650 лошадиных сил, которые передаются через четырехступенчатую автоматическую коробку передач GM. Дисковая тормозная система Wilwood также обеспечивает необходимую безопасность. И, конечно же, шасси также подверглось серьезной модернизации и было заменено на новое нестандартное шасси с независимой подвеской и хромированными стойками. Даже кабина претерпела значительные изменения: сиденья, центральная консоль и рулевое колесо от Billet Specialties были отделаны яркой красной кожей. Современные элементы, такие как головное устройство Kenwood с проигрывателем компакт-дисков и DVD-дисков, а также система кондиционирования воздуха Hot Rod, дополняют общую картину. В итоге на аукционе RM Sotheby's Continental Mark II был продан за 154 000 долларов – приличная сумма для автомобиля, сочетающего в себе классическую роскошь и новейшие технологии в идеальной гармонии.
Continental Mark II - Технические детали и особенности
СВЕДЕНИЯ О КАТЕГОРИИ
Год постройки 1956
Тормоза Wilwood- Дисковая тормозная система
Модернизированное шасси с независимой подвеской, передними рычагами управления и хромированными стойками
Салон Отделан эксклюзивной красной кожей, сиденья Lincoln Continental Mark VIII, руль Billet Specialties, элементы управления Classic Instruments, центральная консоль индивидуального дизайна, современный хот-род кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденья, центральный замок
Элегантный хромированный корпус с серебристыми вставками, полностью перекрашенный в благородный черный цвет DuPont, все петли заменены
Эффективная четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80E с системой управления Compushift от Phoenix Transmissions
Мощный 7,9-литровый двигатель V8 от Robert Pond Motorsports, 650 л.с., алюминиевый блок, высококачественные головки блока цилиндров Edelbrock, компоненты Scat Performance, поршни CP, распределительный вал Comp Cams, распределитель зажигания MSD, впрыск топлива Dynatek с дроссельными заслонками Weber IDA, водяной насос Edelbrock, компоненты выхлопных газов из полированной нержавеющей стали
Мультимедийный головной блок Kenwood KVT-617DVD с CD/DVD-плеером и выдвижным экраном
Колесо/шина 17-дюймовые поперечные диски Truespoke Wire Wheels в сочетании со стильными белыми шинами 235/55R17