Дизельные двигателя применяются в основном на автобусах, грузовиках, тракторах, если не брать в расчет другие сферы применения. Работа этих агрегатов тяжелая, нужно большое кпд. Дизеля-это самые подходящие "работяги", ресурсные, неубиваемые.
Широкое применение на легковых автомобилях эти двигателя получили к концу XX века, но не везде они прижились.
Toyota Land Cruiser 200
Тойота является эталоном надежности среди всех марок автомобилей. Берут они своей простотой исполнения и надежностью узлов и агрегатов созданными лучшими инженерами кампании Toyoda.
Лэнд Крузер- является легендой со своим V8-образным бензиновым миллионником, но у него есть дизельный собрат не уступающий бензиновому клону.
Двигатель, как и автомобили в целом, ходят очень много при должном обслуживании, поэтому не редко выбирают дизель, вместо бензина.
Единственный минус у дизеля заключается в том, что тяжело бывает с ним в условиях низких температур.
Эти моторы очень легко поддаются чип-тюнингу.
BMW 5 серии
Представитель Баварских инженеров со своим не менее легендарным M57 d30. Экономичный, имеет отличную динамику чугунный блок, рядная шестерка. Крутящий момент около 400Нм
Турбодизельный двигатель выпускается до сих пор. Он претерпел кучу изменений, модификаций и прочего. Инженеры тем самым добились самый надежный в мире мотор (среди легковых дизелей). Гордость баварцев.
Этот двигатель так же ставился на кроссоверы серии X5 и в последствии X6.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
V-образная дизельная шестерка от группы VAG. Надежная система Common Rail с экологическим классом двигателя Евро-5. Первый дизель Фольксваген получился не совсем надежным. В последствии доработок, допиливаний агрегата, инженеры сделали рабочую лошадку с небольшим расходом топлива и хорошим ресурсом.
Chevy Silverado
На сегодня этот автомобиль намотал уже более миллиона миль без капитального ремонта. Владелец рассказывает, что работает курьером на территории США и Канады.
Что касается ремонта двигателя, то он заменил на нем топливные форсунке на пробеге 600000 миль, и установил более мощный гидротрансформатор на акпп для буксировки тяжелых прицепов.
Владелец говорит, сто расставаться с автомобилем не собирается.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра